Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой? Реле ставил новое - та же история... Генератор возил на стенд - все в норме. Грешу на жгут проводов между релюхой и блоком. Иностранные коллеги с немецких и английских форумов тоже все как один указывают на проблему с этим жгутом проводов. Жгут распотрошил - нашел эти три провода, что идут от фишки на генераторе - визуально целые. Товарищи, кто что думает?

Опубликовано

В чём заключается проблема, как проявляется? Тахометр работает?

Опубликовано (изменено)

Тахометр работает. Горит лампа АКБ на приборке. Как я понимаю из описания P0622 - это проблема с управлением обмоткой возбуждения. Скандок ошибку трет, но она появляется вновь. Если не получится найти перебитый провод - следующий подозреваемый это PCM?

Изменено пользователем NOVICHOK-SPB
Опубликовано

 Жгут распотрошил - нашел эти три провода, что идут от фишки на генераторе - визуально целые. Товарищи, кто что думает?

Заполняем профиль полностью!

 

Визуально проблема не лечится.

Прежде чем жгут потрошить, нужно вызвонить эти провода на предмет обрыва, короткого замыкания, и замыкания на массу!!!!

Проверить на разьеме присутствие постоянного +12 Вольт.

Далее берем осцилограф и убеждаемся наличие сигнала ШИМ на разьеме интегрального регулятора!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования