Опубликовано 26 января, 20169 г. Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться с такой непоняткой для меня, с фордам мало знаком, фокус2 1.8 МТ, Вестион 131 8M51KB, после 4,5 тыщ становиться ракетой, т.е. на любой передачи (2-5) как только обороты выше 4,5 тыщ мотор подрывается, с чем это связано? прошивка такая? или особенность данного мотора?
Опубликовано 26 января, 20169 г. Вообще то все форды 1.8л или 2.0л разгоняются как электрички. Перерошивка авто хорошей Виктора прошивкой поможет.
Опубликовано 26 января, 20169 г. Может там флейты не открываются, как вариант, трубка вакуумная слетела\прохудилась ?. Там 2 электропневмоклапана ими управляют-они правее мотора, ближе к аккуму.
Опубликовано 27 января, 20169 г. Так же может быть проблема с фазами там шестерни без шпонок возможно кто нибудь менял ГРМ без инструмента!!
Опубликовано 27 января, 20169 г. врятли кто будет менять без инструмента, чуток не туда и клапанам хана)))) Да прямо. Если голова на месте все меняется без проблем.
Опубликовано 27 января, 20169 г. Автор а где моно найти инфу по этому мотору? хочу почитать для общего развития, если я не ошибаюсь, во впускном коллекторе стоят заслонки, и их открывает клапан который стоит с правой стороны мотора, может он так поздно открывает? Сканматик2 очень мало параметров показывает 160126_2010_Двигатель_7E8 (2).zip
Опубликовано 27 января, 20169 г. Судя по абсолютному давлению 100кпа на разгоне в начале графика, флейты непричём. Ещё бы расход воздуха записать с оборотами . Кстати, логи записать лучше всего не форсканом с елм327, как сказали выше, а как ни странно записать VCDS в режиме ОБД-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html (выбираем параметры и жмём кнопку лог). Логи записываются в виде csv( в режиме турбо до 30 параметров в секунду), перекидываются утилитой CSVConv.exe в эксель и обсчитываются , ну или просто можно смотреть csv онлайн http://avtoadapter.ru/log/ (выбираем параметры и жмём кнопку лог). Логи записываются в виде csv( в режиме турбо до 30 параметров в секунду), перекидываются утилитой CSVConv.exe в эксель и обсчитываются , ну или просто можно смотреть csv онлайн http://avtoadapter.ru/log/ Изменено 27 января, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 27 января, 20169 г. врятли кто будет менять без инструмента, чуток не туда и клапанам хана)))) Спецов много)) если не большой градус отклонения то ничего клапанам не будет а вот характеристики поменяются)
Опубликовано 28 января, 20169 г. Вот вчера только проговорил сегодня форд приехал после замены ГРМ плохо стал тянуть)) Вот что было)
Опубликовано 30 января, 20169 г. Автор Большое спасибо что отписались, подправили мне прошивку,клиент уехал и пока не звонил, с ним прокатились после репрога, на низах поехала лучше, но такая хрень осталась, мне понравилась , только обороты выше 4,5 срабатывает антибукс и в седло вдавливает, для меня это пока осталось загадкой.
Опубликовано 30 января, 20169 г. Можно флейты принудительно открыть и сравнить, но увеличится расход топлива.
Опубликовано 31 января, 20169 г. Автор Можно флейты принудительно открыть и сравнить, но увеличится расход топлива. как вариант, я на Нэксии 1.6 16кл пробовал, особой разнице в динамике не ощутили, а вот расход со слов водилы увеличился, передачи на ней очень короткие) Изменено 31 января, 20169 г. пользователем Kliman
Опубликовано 31 января, 20169 г. Ну, конечно , всегда в таких случаях надо мерить производительность насоса в мл за минуту при заданном напряжении. Может сетка на насосе забита? Сорри, надо было это сказать в первую очередь, но я полагаю, что это было сделано. У этих моторов узкая лямбда, но если бы был ШДК, то было ясно давно.
Опубликовано 31 января, 20169 г. По насосу тоже верно года два назад мы за 2 месяца 34 форда вторых отремонтировали из проблем потеря мощности и большой расход топлива )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь