Опубликовано 27 января, 20169 г. Доброго времени суток. Имеется автомобиль с форсунками BOSCH 0445115025 и четыре ошибки в моторном по обрыву всех четырех форсунок. Машина не заводилась. Форсунки проверял на "Поток CR-2", проверил и сопротивление на контактах и на корпус. Форсунки поставил на авто. Машина завелась и поработала пару минут, затем затроила и заглохла. Диагностика опять показала обрыв по четырем форсам и одна форсунка накоротко звонилась!!! на корпус. Эту форсунку просто разобрал и собрал, "коротыш" пропал, на стенде гонял несколько часов. Ни какого намека на пробой. Подскажите, что за ерунда? Кто сталкивался? Также еще одна форсунка может рандомно начать показывать сопротивление 2мОм на корпус. Боязно ставить на машину.
Опубликовано 27 января, 20169 г. Привет! На ML-ке такое было. Только форсы "коротили" на 3-5 день после стенда. Просто начинала троить(элемент звонился на массу 7-13 мОм). Соотв. ошибки по эл неисправности инжектора... Пока всю топливку не почистили проблема не ушла Изменено 27 января, 20169 г. пользователем lis@a
Опубликовано 28 января, 20169 г. Соляру на экспертизу не возили, но люди в лаборатории говорят, что в таком топливе много "лишнего" ; газо-конденсат, керосин, бывает ацетон и содерж. воды зашкаливает... "Микро капельки воды оседают на электродах пьезо-элемента и вызывают пробой изоляции на корпус" Обычно от такой соляры идет отчетливый запах газо-конденсата, может быть бесцветная(с желтизной) иногда мутноватая...
Опубликовано 28 января, 20169 г. Это Delphi euro 4 звонилась на корпус 1.16 мОм( в моторнике- эл. неисправность инжектора,мотор троил и жутко дымил) При разборе четко видны "шарики" воды(а может еще какой жидкости.) Изменено 28 января, 20169 г. пользователем lis@a
Опубликовано 5 февраля, 20169 г. Пьезоэлементы ремонту не подлежат, только замена форсунки. Бывает, день коротит неделю ездит, бывает месяц, но все равно потом прогрессирует и замены не избежать.
Опубликовано 5 февраля, 20169 г. склоняюсь к замене, пробивает скорее всего после прогрева двигателя. На фото вода, как она вообще запускает двигатель непонятно.
Опубликовано 9 февраля, 20178 г. Приветствую ! В прошлом году 3 раза с такой неисправностью боролся . 2 Раза на М 57 TU2 (БМВ) и VW T5 . На Фольце сопротивление пробоя не помню ,а на БМВ около 260 Омм было. Стенд КЗ на массу не ТЕСТИРУЕТ , так как с массой форсунки не контачит , в отличии от ЭБУ моторника.
Опубликовано 9 февраля, 20178 г. Закороченную форсу менять. ЕДЦ16 на трафике с 2.0DCI переодически не дает таким форсам работать.
Опубликовано 9 февраля, 20178 г. Менять , без вариантов ! И на микроскоп разобранную форсунку с фильтром на предмет поиска стружки ...
Опубликовано 9 февраля, 20196 г. У боша часто 180 кОм. У Сименса часто 200 кОм. Говорю часто, потому что не уверен что на всех так, но и других значений не видел.
Опубликовано 3 августа, 20196 г. Здрасте. какое сопротивление у пьезо форсунки на выводах? около 180кОм
Опубликовано 28 октября, 20195 г. 03.08.2019 в 07:24, ecufix сказал: около 180кОм Вы умолчали что сопротивление пьезоэлемента меряется при подаче напряжения 100 вольт. Bosch под это дело выпустил прибор FSA 050 https://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo - Electric Metering.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь