denis0570 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 Я до сих пор не могу понять каким образом изменилась информация в моторном. Неужели когда я заливал чужой дамп оп обд, энигма и блоке меняет данные? Интересно что с одним тех. экспертом разговаривал, он сказал привози приборку прошьем без проблем, но в тот дилерский центр я не поехал, так как очередь большая, а поехал в другой, думал какая разница. Видимо разница есть, в работниках. Поехал к дилерам так как хотел побыстрее.
shiloff Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Я до сих пор не могу понять каким образом изменилась информация в моторном. Неужели когда я заливал чужой дамп оп обд, энигма и блоке меняет данные? Интересно что с одним тех. экспертом разговаривал, он сказал привози приборку прошьем без проблем, но в тот дилерский центр я не поехал, так как очередь большая, а поехал в другой, думал какая разница. Видимо разница есть, в работниках. Поехал к дилерам так как хотел побыстрее. Ниче там не изменилось в моторнике, если синхрить его с доской не пытался, обычный дилерский гон. Женя тебе же помощь предложил - он сделает. А если самому и быстро, то на разборку за новой доской и абрикосом(ты писал что есть он со всеми авторизациями по вагам) вязать ее, делов то там на час-полтора даже если моторник придется снимать-разбирать.
qwert3433 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Был задан ему вопрос на соседнем форуме: почём мотает 100 авто в месяц?
denis0570 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 почитай ответил. Все шло норм до этого вистеона, нажал кнопку и ерор.
qwert3433 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) При таком раскладе можно и гольфа за 2 месяца купить. Я писал телефон, кто тебе восстановит авто-звонка не было.... Изменено 5 февраля, 2016 пользователем qwert3433
Василич 123 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ниче там не изменилось в моторнике, если синхрить его с доской не пытался, обычный дилерский гон. Женя тебе же помощь предложил - он сделает. А если самому и быстро, то на разборку за новой доской и абрикосом(ты писал что есть он со всеми авторизациями по вагам) вязать ее, делов то там на час-полтора даже если моторник придется снимать-разбирать. Возможно просто FVDI Full достаточно будет..
shiloff Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Возможно просто FVDI Full достаточно будет.. Для этого старья - за глаза, но человек же гордо написал, что есть абритус со всеми авторизациями. Только даже им надо уметь пользоваться...
nitronick Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я тоже не понимаю написал все есть а понту нет энигма есть абрикос есть гольф 5 мертвый тоже есть но далее ничего.
www23 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Дилеры не смогли помочь. Говорят, что типа после того как я записал дамп от другой панели вин от другой тачки прописался в моторном и теперь надо новые и моторник и панель и ключи. 130000 тыс. руб. За все)))) это не после того как ты дамп залил а после того когда дилеры попытались подвязать бу приборку к моторному вместо этого моторный подвязали к приборке не первый случай уже ))) если вин номер уже не родной в моторе то ключи в помойку но и это решаемо
denis0570 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 решил попробовать малой кровью убрать иммо. Снял ЭБУ попалась SIEMENS VDO внутри 93С86. Дамп целый вин виден, проверили пин все ок. В итоге авто не завелось. Крутит стартер и все. На приборке SAFE. Есть мнение опытных мастеров, что чтобы все сделать как надо привязать приборку положить ключи нужно найти именно Visteon на 95320 (я так понял очень редкая на разборках) какой и стоял до этого, а типо VDO привязать не реал, и, якобы, никто не сможет. Нужно поднять по-любому. Насчет вистеона правда? тольок он нужен для нормального восстановления?
shiloff Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 решил попробовать малой кровью убрать иммо. Снял ЭБУ попалась SIEMENS VDO внутри 93С86. Дамп целый вин виден, проверили пин все ок. В итоге авто не завелось. Крутит стартер и все. На приборке SAFE. Есть мнение опытных мастеров, что чтобы все сделать как надо привязать приборку положить ключи нужно найти именно Visteon на 95320 (я так понял очень редкая на разборках) какой и стоял до этого, а типо VDO привязать не реал, и, якобы, никто не сможет. Нужно поднять по-любому. Насчет вистеона правда? тольок он нужен для нормального восстановления? Есть мнение малоопытного:) мастера что за 5 копеек это не делается. При таком моторнике, там делов то минут на 20 чтобы новую приборку привязать, все через дыру делается. А по теме приборок, я на такое авто через переходник цветную доску от Тигуана вязал вместо вистеона, любой каприз за деньги клиента:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти