сега1231493305 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 ошибки обд р0340 р1220 р1300 помогите разобраться вчом беда заводится но обороты не набирает заслонка не реагирует на педаль газа проверил все предохронители целые разобрал заслонку резистор целый через камп положение педали газа риогирует а заслонка при включение зажигания молчит
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть. У Вас схема есть?
сега1231493305 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть. У Вас схема есть? нет
сега1231493305 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 а где он стоит это который прекручен к двиготелю сверху кнему подходят 2жгута с провадами
Эгил Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 А что там по фазам? Ремень правильно стоит?
сега1231493305 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 токарь выточил преспособления для стопоров распредвала поставил ремень но вроде стало роботать на холостых хуже но вопрос почему при включении зажигания заслонка вопще не шевелится
Sergey reg 16 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Причина может быть из за не заполненного профиля. Многие просто игнорируют ваши сообщения.
Эгил Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Действительно профиль необходимо заполнить.Думаю надо начать с начала.После чего появилась неисправность?
сега1231493305 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 промыл заслонку карбашокирам стал заводить не завелся заслонка не реогирывала при включение зажегания заменил предохронитель поткапотном отсеке заслонка ожела стал заводить схватывала и все решили с пихача завелась но заслонка перестала реогирывать на педаль каза
Sergey reg 16 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.Датчик представляет собой сдвоенный потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 V), а другой конец соединен с «массой».С третьего и четвертого вывода потенциометра (от ползунков) идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Ищите 5 Вольт.
сега1231493305 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 крайний проват чорный с белым на нем 5
Sergey reg 16 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Шестеренку в дросселе не смотрели?
сега1231493305 Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 целая на моторчик заслонки приходит 2.6в
Sergey reg 16 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Сбросить адаптации и попробовать откалибровать дроссель. Если вручную подвигать заслонку что на сканере по дорожкам?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти