Опубликовано 28 августа, 20187 г. Поддержу коллегу, профиль нужно заполнить, но жена святое: при запуске помимо силового плюса (на толстых проводах) должен быть еще плюс на втором разъеме. Ищи проблему в жгуте до гура, плюсы примерно как на схеме привет! прочитал твой отзыв коллеге со схемой прихода питания на колодку Эгура. Где найти схему распределения с блока какой провод из какой колодки идет до 9 провода до эгура ?Заранее спасибо
Опубликовано 12 января, 20196 г. Добрый день! пежо 307, 2007г VF33CNFUF84886019 Не выходит на связь эгур и не работает. - смортел deagbox и pp2000 На пинах В1 иВ2 + и - ,есть На заведенном моторе А9 А3 А5 12-14в А3 идет на диагност. разьем 12пин - обрыва нет Ставил другой насос HPI, все тоже, не выходит на связь и не работает.. Кто сталкивался, или знает куда рыть помогите пожалуйста!!
Опубликовано 19 мая, 20196 г. привет! прочитал твой отзыв коллеге со схемой прихода питания на колодку Эгура. Где найти схему распределения с блока какой провод из какой колодки идет до 9 провода до эгура ?Заранее спасибо Здравствуйте. Сильно извиняюсь. Прошу помощи! Ситроен С5 2013г. АТ. 1,6турбина, бензин. гидра. На фоне полного благополучия. Через 15 минут после парковки - выхожу, завел авто и сразу нарисовалась STOP Неисправность усилителя рулевого управления (все красным). Танцы с бубном ничего не дали. Руль вращается с огромным усилием на месте, в движении полегче, но ехать не по прямой проблематично. Эвакуатор к дилеру. Там им некогда, оставляйте, проведем диагностику за 1т небольшим. На след. день звонят, и приговор: накрылся насос усилителя рулевого управления (основание - нет ответа по распечатке, но это не убедительно, т.к. дальнейшее странно). СтОит как самолет, ждать от месяца до полугода по предоплате полной... Я согласился на частичную предоплату (нет денег сейчас, не плановые расходы), они ни в какую. У меня появились сомнения. взял тайм-аут, уехал пока. Почему: Гидра работает норм. Только руль. Батарея только 11,96В (ей более 5,5 лет, все время в экономный режим норовит, даже музыку не послушть на заглушенном).... Решил обновить аккум завтра. 3. После пригона на стоянку ушел домой, а утром придя к машине открыл дверь, включил зажигание, посидел в ней, решил еще раз попробовать завести. Завел, и о чудо: все работает, руль легко вращается, табло не ругается. ура? Прогрел, поднял, опустил. заглушил и домой. Видимо аккум?? Надо брать. Через часа полтора пришел, завел, STOP и опять все по старому. Поставил новый аккум- не помогло. Так куплю ЭГУР, а это не поможет! Кто может помочь? Что делать? Искать хорошего электрика? Пока другого не приходит в голову. Не думаю, что официалы правы! Никакой документированной инфы по их диагностике не предоставили. Я ошибаюсь? Что было далее: Поставил на стоянку. Следующим утром вышел завел Усилитель работает, все крутится как надо. Покатался - все ОК. Заглушил. Снова завел - Неисправность. Стоп. И ни каких перемен до следующего утра. Утром опять все ОК. Итак четыре дня. Надоело, утром завелся, Все ОК и поехал к официалам. Говорю ну посмотрите, все ж работает, сравните и подумайте. Они проверили, теперь все определяется связь есть, возможно в коммутац. блоке. Давайте заглушим, прозвоним, посмотрим держит ли нагрузку контакт 5пинового разъема (не CAN шина) 3 проводка (третий крнтакт). Но тогда, говорю, уже не запустится Руль. Ну да, говорят, зато проверим. Я клюнул, сдуру. После проверки больше и по утрам не включается Руль. Приплыли. Несколько дней передвигаюсяь с огромными усилиями, особенно при парковках. Нашел на вашем форуме похожие проблемы. Товарищ СМАРТ дельное решение для С4 предложил. Может и мне поможете? Я подумал, что после пихания щупа в контакт мамы 5пинового разъема (3 проводка и два пустых) они просто расширились сильно и пропал контакт насовсем? Быть может их достаточно поджать? И кто-нибудь знает, какие уровни на этом третьем контакте должны быть? Жду помощи... вот схема https://drive.google.com/open?id=16rHiswAxeJAvlwcXPaDW2hQ5yLWhraZg
Опубликовано 2 июля, 20196 г. Здравствуйте. Сильно извиняюсь. Душераздирающая история. Я понимаю прошло полтора месяца, но очень интересно чем закончилось? И из какого вы города? Есть у меня несколько предположений по поводу поломки.
Опубликовано 3 июля, 20196 г. Душераздирающая история. Я понимаю прошло полтора месяца, но очень интересно чем закончилось? И из какого вы города? Есть у меня несколько предположений по поводу поломки. Приветствую! у меня такая же проблема, эур то работает, то нет. Если запустился, то работает, пока не заглушишь двигатель. Бывает 3 дня работает, 1 нет. В чем может быть проблема?
Опубликовано 12 августа, 20196 г. Товарищи, у меня 2006 года машина. Не нахожу провод с указанной маркировкой. Три красных провода. На одном 14 Вольт. На другом 0.3, на третьем 0.1 Вольт при запущенном двигателе и уже включённом эуром, т. е. проехав метр два. Соответственно при неработающей эуром напряжения те же.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь