Опубликовано 4 февраля, 20169 г. Увеличиваем, вернее затягиваем фазу в открытом состоянии клапанов. В теории нужно изменить геометрию шеек распредвала. Изменено 4 февраля, 20169 г. пользователем vriant
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. Автор продолжительность фазы напрямую зависит от теплового зазора,чем меньше зазор тем раньше кулачек начинает открывать клапан и позже его закрывает.к примеру у меня стоит вал.подъем 10,62 фаза впуск 284,выпуск 264 это заданная величина подьема клапана на прогретом двигателе с зазором 0.1 мм.если я регулирую клапана на зазор 0.25 и 0.35 при полностью прогретом двигателе они становятся 0.23/0.32 я так понимаю это тот допуск на который вал не предназночался итого 10.62-0.23=10.39 пускай незначительная но фактовая просадка двигателя. поправьте если что то не так изложил.
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. По работе значительная в тяге, что доказывать все познается в сравнении.
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. Автор да я на выходных попробую отрегулирывать на горячем двигателе зазоры и откатать прошивку,о результатах доложу! общался с бывалыми мотористами они в один голос говорят что регулирывать надо на горячем двигателе что бы только стаканы прокручивались или на уазе,газе,мазе,камазе штанги и будет тебе счастье. покопавшись по глубже выяснятся такая вещь,что при первоночальном запуске двигателя первые элементы нагрева это поршневая группа,седло и тарелка клапана. седло расширяется относительно гбц по диаметру и от самого гнезда в сторону цилиндра тарелка клапана расширяется пропорционально седлу в диаметр и в тольщину осмелюсь утвердить что на первых фазах прогрева двигателя зазор увеличивается!от сюда и есть маленькие пускай короткие не приятные звуки 8 клаповой гбц.
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. Производителем заявлено регулировка клапанов при окружающей температуре 20 градусов, на теплом двигателе зазор увеличиваем...... что будет на прогретом??? Не нужно валить все в кучу, штанги, коромысла и т.п. На старых Опелях с двигателями 1.9,, 2.0 вообще на работающим двигателе зазоры выбирались, там смешанная система гидрик + регулировка, выбиралось до прекращения стука.
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. от сюда и есть маленькие пускай короткие не приятные звуки 8 клаповой гбц. Это поршня бьют об стенки цилиндра,характерные на 1118 ом.Отсюда и хрюканье на холодную.Дерьмовая подгонка зазора и самое главное неправильное смещение пальца.Колено подняли а сместить ещё отверстие под палец в поршне на перекладке в ВМТ не додумались.Или не хотели и оставили поршня от полторашки. Изменено 4 февраля, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 5 февраля, 20169 г. Автор Это поршня бьют об стенки цилиндра,характерные на 1118 ом.Отсюда и хрюканье на холодную.Дерьмовая подгонка зазора и самое главное неправильное смещение пальца.Колено подняли а сместить ещё отверстие под палец в поршне на перекладке в ВМТ не додумались.Или не хотели и оставили поршня от полторашки. стучать может всеми любимые т-образные приоровские поршни,на заводских порншнях с полноценной юбкой стук означает,поршням п..да! у меня мотор с капеталки капиталил сам,разве что блок возил на завод растачивать.а там токарь спрашивает как точить будем с маслом(на период обкатки в бензин надо разбавлять не много масла) или с допуском.я все время точу под масло.
Опубликовано 5 февраля, 20169 г. стучать может всеми любимые т-образные приоровские поршни, У меня не стучат,уже третья Приора.А у соседа 1118 хрюкает и стучит по утрам движок ,пока не прогреется. Изменено 5 февраля, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 12 мая, 20169 г. Кто подскажет по регулировке клапанов на стандартных восьмиклапанных моторах ваз.Например я стараюсь делать на ваз 2111 моторе так:впуск 015 щуп свободно,020-с небольшим усилием,025-не проходит.Выпуск:030, 035,040 соответственно.Стараюсь но не всегда так получается почему то сделать.Кто что думает о такой регулировке-она правильная?Можно так же делать на грантах?
Опубликовано 13 мая, 20169 г. сколько не пробовал не выходит, следующий размер щупа уже не лезет. Изменено 13 мая, 20169 г. пользователем vriant
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Автор Кто подскажет по регулировке клапанов на стандартных восьмиклапанных моторах ваз.Например я стараюсь делать на ваз 2111 моторе так:впуск 015 щуп свободно,020-с небольшим усилием,025-не проходит.Выпуск:030, 035,040 соответственно.Стараюсь но не всегда так получается почему то сделать.Кто что думает о такой регулировке-она правильная?Можно так же делать на грантах? как не старайся один размер не выведешь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь