Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Здравствуйте,приехала Kia Sorento 2.4 2004 год,Эбу Kefico, Аналог Melco,с такой проблемой,когда заводится троит некоторое время,или вообще долго не заводится,выкручивает свечи они говорит залитые,когда заведется поработает,по троит потом начинает работать нормально,потом снова как остановится,заглушит,постоит снова не заводится,получается её заливает при старте,про троит про чихает про дымит и начинает работать,и так до следующей остановки двигателя,диагностика ничего не показывает,все нормально,катушка свечи провода новые,на автомобиле установлен газ четвертого поколения.Что это может быть за проблема,человек где и у кого только не был,просит помощи,уже говорит год так мучается!?
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Нужна нормальная диагностика, проверяем форсунки, насос, фильтр, давление в рампе. Ищем подсос воздуха. Смотреть постоянно датулист, время впрыска, расход воздуха.... Сменить заправку :) Изменено 2 февраля, 20169 г. пользователем vooter
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. форсунки? компрессия? прошивка? заводится так тока в морозы? метки? параметры на холодную?
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Автор Форсунки тоже думаю промыть нужно, а заводится так и в теплую погоду,со слов хозяина А вот еще вопрос,не может это быть связано с газовым оборудованием!?
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. А вот еще вопрос,не может это быть связано с газовым оборудованием!? Диагностику проводить по полной, не только сканером. Всю механику перетрясти нужно!!! Компрессию по цилиндрам на холодную в студию? Метки ГРМ Особое внимание на состояние клапанов ГБЦ Давление топлива? Подсосы впускного тракта Противодавление выхлопной системы.
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Форсунки тоже думаю промыть нужно, а заводится так и в теплую погоду,со слов хозяина А вот еще вопрос,не может это быть связано с газовым оборудованием!? Так заводится то на бензе , форсы льют вот и троит. Заведите на газу если это возможно. Температуру ОЖ посмотреть при пуске, где ваши старания? От Вас только данные со слов хозяина.
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. Автор Я диагностику не проводил,он приехал пообщаться сначала,и уточнить сможем мы сделать,так как он проехал всех диагностов в ближайшей округе,ни кто не смог найти причину,ну я конечно не уверен что он был у опытных,но все же Спасибо за подсказки,приедет буду смотреть,сниму осцилограмму давления в цилиндре,и обязательно проверю форсунки
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. Автор Отключи газ,он может быть причиной, Отключил,не помогло Сигнал с ДПКВ посмотреть не помешает, Чераты -элантры частые гости. Сигнал нормальный
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. Автор А подскажите какое напряжение должно быть на датчике абсолютного давления,у меня показывает 3,945 в покое и на холостых 1,2 вольта,при температуре охлаждающей жидкости 70 градусов!? Вот скрин на холостых Вот скрин на остановленном двигателе
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. что то не сходится ничего. при таком возрасте - ну всё идеально. тогда пусть не глушит. у меня точно такая же была, только девятка - клапана пережаты были, для продажи. с двумя комплектами свечей паренёк ездил, чтобы завелась утром...
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. У соренто гидрики стоят. А такие проблемы скорее всего или из за дкпв, часто бывает глючит на сорентах, или форсунки гбо травят и смесь переобогащают при заводке.
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Метки ГРМ проверь,да и сам ремень желательно ,из за износа мог на зуб перескочить Изменено 21 февраля, 20169 г. пользователем shum
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь