Опубликовано 20 декабря, 200915 г. Здравствуйте уважаемые форумчяне, заранее прошу простить за возможно ламерские вопросы, но если кто обладает инфой то подскажите если не сложно за что в прошивке января 7 (машина 21124 двиг - 1.6 16V, прошивка i205DM53) отвечают следующие калибровки: 1. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по RPM-THR" 3D таблица 2. "Номер передачи по скорости и оборотам" таблица - на что она влияет и нужно ли ее изменять соответственно под отличную от штатной кпп 3. "Задержка коррекции MAX_UGB по скорости/оборотам" и "Задержка коррекции MIN_UGB по скорости/оборотам" 4. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по ТОЖ" - тут как я понимаю идет прибавка к желаемому расходу воздуха по мере прогрева авто, но в как она работает постоянно или в какие то моменты? непонятен момент что имеет ввиду по словом порог - то ли регулирование, то ли входы в пхх или что то еще. В принципе машину я уже настроил под движок, но хочется понимания процеса заложенного в эти калибровки. Особенно в первую так как именно с помощью нее мне удалось забороть валящиеся обороты при входе в хх на непрогретой машине.
Опубликовано 21 декабря, 200915 г. В двух словах это трудно объяснить.Вот хелп от ЧТ 2.15 он довольно подробный по параметрам и переменным. CTP.rar
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Автор спасибо за хелп, в нем алгоритм регулирования хх расписан в применении к 5 январю больше, я не нашел ответа и в более свежем хелпе от 3.21 и от шестой версии ctp тоже. Такое ощущение что хелп застопорился с версии 2.15. кстати на 2.15 есть еще один хелп - там где расписаны полностью все калибровки и что они означают (не факт что правильно конечно).
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. В принципе,алгоритмы работы Январь5 и Январь 7 практически идентичные.Ну а хелп из всех версий ЧТП считается у 2.15 самым подробным...Больше нет...
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Если железо стандарное то возьми отсюда прошивку и не ломай голову http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-72/page__view__findpost__p__704 А вообще прошивка на ДМ софте не ахти лучше залить ДО софт. Если хочется драйва обратись к ledokol он здесь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484-ledokol/
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Автор спасибо, железо не стандарт, плюс компрессор с давлением 0.8, настройка делалась по шдк в онлайне, теперь также онлайником правил мелкие огрехи. заборол но как обычно бывает - чуть гложет мысль а все ли так сделал :) . Соотвественно бирка для софта дм последняя на инженернике первой серии который с тим-рс, а брать прошивку под январь 7.2 которая тут лежит для нестандарта не слишком то хочется, так как реально мало отзывов о ней, да и на этом софте машина ездит уже полтора года, со смесями углами и прочим все хорошо, детонации нет, и единственный косячок был как раз с хх на холодном моторе. Изменено 22 декабря, 200915 г. пользователем Feisar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь