Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ford Transit 2013г. 155 Л.С, Заводится и глохнет подключаем диагностику ничего не показует, нету ошибок.

Пробовали кидать другие форсунки

перекидывали датчики с топливной с другого транзита 155 л.с. Они один в один.

Давление в рампе тоже есть, фильтра поменял.

Уже не знаю что делать помогите кто сталкивался похожей проблемой.

 

Опубликовано

Датчик давления не врёт?

Опубликовано
  • Автор

Датчик давления не врёт?

Та вроде нет снимали даже обратку, поставили манометр на 150 бар его разорвало вообще.

Кстати забыл добавить работает около 10 сек и глохнет!

Опубликовано

У вас выхлоп то не забит?!и как это на обратке 150 бар разорвало.какое давление фактическое показывает диагностика,как там егр поживает

Изменено пользователем lobzik20

Опубликовано
  • Автор

ЕГр снимали чистили проверяли работает, 150 не с обратки а с подачи, обратку просто снимали проверяли!

Опубликовано

Попробуйте солярку подать на насос с канистры, которая должна находится выше насоса. Возможно подсос воздуха. Была такая неисправность 2 раза . Один раз клапан на корпусе топливного фильтра был неисправен, второй раз подсос шел с тройника подачи топлива на вебасто. Был бы насос в баке , то давление в топливной показало бы утечку, а так как там разряжение , то везде сухо. Еще раз . Сначало заводим с канистры. Затем , если убедились, что причина в подаче, с помощью компрессора подаем давление до 1 атмосферы и видим или слышим подсос.

Клапан на корпусе фильтра находится в датчике загрязнения. В него можно завернуть винт и вкрутить обратно.

Опубликовано

какое давление в рейле при всём этом.ещё такая фигня была когда ограничительный клапан мудрил.снимите с него трубку посмотрите не перепускает ли.да и 150 в рейле вроде как многовато на холостых

Изменено пользователем lobzik20

Опубликовано

около 240 в рейле при запуске ,при работе еще больше меняется в большую сторону.


на 150 заводится будет ,надо смотреть когда глохнет какое давление.

Опубликовано

Автор, профиль заполнять надо. 

Изменено пользователем 052

Опубликовано

подскажите какую штуку купить чтоб форсунки прописать и более приличную диагностику делать. форд купил недавно троить стал 

Опубликовано
  • Автор

Он заводится работает 10 сек и глохнет, подкидывали датчик сброса давления, с другого. Ничего не меняется, СИстема не заводушина!

И нет не одной ошибки! Абсолютно.

Мож что то попробовать переставить а то есть 2 таких форда) Одинаковых

Опубликовано

 А через 10 сек опять заводится на 10 сек ? Обороты развивает эти 10 сек? Найдите схему питания блока управления . Там есть + и - постоянные и + после замка зажигания . Проверьте когда глохнет что пропадает. Если все внорме , замените блок управления . У вас есть подменные запчасти. Была еще такая неисправность на "Транзите" , разлетелось колесо турбины и заткнуло выпуск . Машина заводилась , чихала во впуск , обороты не развивала и глохла. Была неиправность у Лэндровера с движком , клина ловил в коренных вкладышах , когда оборотиков даш ,через минуту . Остывал , стартером проворачивал и снова заводили . А лампа давления масла тухла ,как полагается. У Вас неисправность должна еще как то себя проявлять . За пассажирским сиденьем есть словое реле по питанию . Если напряжение пропадает на Б.У. ,там ищите.

Попробуйте отделить механическую неисправность двигателя от неисправности рейла . Возьмите быстрый старт и через 5 сек , как заведете машину ,брызгайте во впуск . Если двигатель будет работать и развивать обороты , то двигатель впорядке , если тоже будет глохнуть или не будет развивать обороты , то продолжайте поиск неисправности по движку. (Олег-Пенза)

Опубликовано

Олег-Пенза, здесь бомжам не помогают.

Опубликовано

Олег-Пенза, здесь бомжам не помогают.

Нихочу показатся невежливым , мне не очень важно как его зовут и из какого он города. Правила форума позволяют ему задавать вопроссы. А я, просто "отдаю дань" . Сам ,как и многие учусь на форумах .

Опубликовано

Вы уж простите новичка на вашем ресурсе, в правилах ник де не написано, бомж это новичок или что то другое??

 

А по теме. Посмотрите на турбину, при поломке вала крыльчатка влетает в улитку и намертво глушит выхлоп.

Такая хрень была уже на нескольких свежих машинах, мануал пишет что сие сделано специально, дабы не оставить двигатель без масла.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

И все таки по ходу это был открытый ЕГР. Вот ведь интересно, как помогите, так все просят, а как по итогу отписаться так хрен вам, а зачем вам помогали тогда?

Опубликовано

Если егр заклинил в открытом, работает только пару сек, но не 10. 

Опубликовано

На боксерах , с аналогичным двигателем, бывают похожие штуки из за датчика коленвала

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Пару дней назад приключилось подобное...

Нахолодную мог минуту проработать,и глох. После этого заводился и сразу глох, если не успевал подгазовывать. 

Плавало давление в рампе(при желаемом 30000кПа было 25-35мПа) поменял клапан на ТНВД, не помогло. 

Давление насоса подкачки(тннд) 0,2бар примерно. 

Проверили генератор, все норм. 

Оказался "глюканутый" аккумулятор... Один из двух... при этом он рабочий, заряд держит.

Ошибок никаких не выдавал... 

Транзит 2.2  155  2013

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день проблема появилась на холостом глохнет 2.2 транзит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.