Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!
Такое вот авто я прикупил. Ошибок нет. Форсунки и катушки не дёргаются. Питания сенсоров присутствует. Сигналы от сенсоров при прокручивании мотора приходят. Компрессия 12Бар во всех горшках. Предыдущий хозяин
говорит что заглохла на ходу. Я ее со стоянки и забрал. Метки проверены.
Смущает то что в блоке управления статус имобилайзера - aktive. Ради интереса отсоединил катушку имобилайзера - статус тот же.
НО...! По вине имика машина же глохнуть на ходу не будет!
Вот такая о меня дилемма..
Какие у вас идеи?

Опубликовано

Так и я о том же!

Верить нельзя.

 

На гугле болтают многие про замену модуля, но в тех случаях когда нет питаний к сенсорам. У меня всё отлично.

Да и модули IAW5NF.T2 очень дорогие.

Опубликовано (изменено)

Ну хотя бы начать с того, что есть ли чип в ключе и читается ли он, ну и накачку проверить на катушке иммо.

Ещё может быть в баке пусто ))

Изменено пользователем 220volt
Опубликовано

Ну хотя бы начать с того, что есть ли чип в ключе и читается ли он, ну и накачку проверить на катушке иммо.

Ещё может быть в баке пусто ))

Топливо подается, бак почти полный.

В БЦМ заходил - ключ распознаётся.

Накачку проверить я не могу - некогда таким не занимался. Сколько там должна быть амплитуда и чистота? Может и найдется чем померить. Но я же говорю, что бы этой процедуры избежать, я снимал катушку с замка зажигания и при включении зажигания получал ошибку в виде лампочки в приборах.

А питание катушек и форсунок так же есть?

Питание катушек и форсунок тоже на месте.
Опубликовано

Сейчас засёк время. Питание  с реле зажигания на топливный насос, форсунки и катушки держится ровно три секунды. Не зависима,кручу мотор стартером или нет. Обороты двигателя в живых данных при прокручивании - 0 Об/мин. Мерил осцылом на фишке модуля - сигнал приходит. Поставил новый датчик сигнал не меняется.

Опубликовано

Никто не отменял гибель моторника.

Подкинуть бы донора.


Но я же говорю, что бы этой процедуры избежать, я снимал катушку с замка зажигания и при включении зажигания получал ошибку в виде лампочки в приборах.

Об этом вы не говорили.

Опубликовано

Точто - не говорил.
С донором проблема.

Снимаю фишку с сенсора коленвала. Ошибку не регистрирует.

Что такое могло случится что-бы модуль не видел оборотов и при этом не ругался на синхронизацию или на разрыв?

Может я что то пропустил?

 

Может у кого будет с чем сравнить мой еепром?


Чем отличаются модули IAW5NF T1;T2;T9?

doblo config eeprom.rar

Опубликовано

По поводу Bipower не знаю.

Мотор 182B6000.

Ну как не знаешь:), посмотри в авто.

Опубликовано

Если были сварочные работы и не отсоединили фишку моторника(обычно все считают, что массу аккума достаточно), могли попалить контролер prm, входные цепи там на полевиках. Это только гипотеза..

Опубликовано (изменено)

Наверное не Bipower.
А какое это имеет отношение к данной неисправности?


Если были сварочные работы и не отсоединили фишку моторника(обычно все считают, что массу аккума достаточно), могли попалить контролер prm, входные цепи там на полевиках. Это только гипотеза..

Что же мне ищё проверить? У меня главная релюшка не активируется с прокручиванием мотора.

Изменено пользователем Эгил
Опубликовано (изменено)

Ну если обороты не видит, то по идее, и не должна ,релюшка, активироваться. Кстати, епромку абриком читал через дырку?

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Считать получилось и флеш и епромку с ФВДИ. Чтобы исключить неисправность иммика пробовал залить другой дамп епромки - не принимает.

Опубликовано (изменено)

Не знаю как в Фиат, но на многих авто нет никаких ошибок если неисправность по датчику коленвала.

Всё таки подозрение на сам моторник раз датчик колена живой и выдаёт сигнал.

Питания и массы все живые на моторном?

Изменено пользователем 220volt
Опубликовано

С нагрузкой проверял.

Только что собрал после разборки. Я тут в интернете нашoл якобы рабочую пару от стило но с Т1. Год донора не был указан. Задул я и флеш и епромку.
Грохнулся. Куча ошибок. При идентификации увидел 2006 год. Епром не мог переписать, разобрал модуль, 95160 в УПА, залил старый дамп. и собрал обратно. Через ОБД записал старый флеш. вот так вернул модуль в исходное положение. Два часа потерял и ничего не достиг. Ну.. по мимо положил на проц монетку(20 датских крон) и паяльной станцией прогрел хорошенько.

 

Не судите строго.

Опубликовано

Хмм, молодец, . Фото бы показал вскрытого блока. Может бы контролер нашёлся на плате . Думаю, что там, бошевский будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования