Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет!
Такое вот авто я прикупил. Ошибок нет. Форсунки и катушки не дёргаются. Питания сенсоров присутствует. Сигналы от сенсоров при прокручивании мотора приходят. Компрессия 12Бар во всех горшках. Предыдущий хозяин
говорит что заглохла на ходу. Я ее со стоянки и забрал. Метки проверены.
Смущает то что в блоке управления статус имобилайзера - aktive. Ради интереса отсоединил катушку имобилайзера - статус тот же.
НО...! По вине имика машина же глохнуть на ходу не будет!
Вот такая о меня дилемма..
Какие у вас идеи?

  • Ответов 41
  • Просмотры 11 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал посмотри внимательно на фото на ней посредине вздут

Изображения в теме

Опубликовано

А кто сказал, что она на ходу заглохла?    ))

Опубликовано
  • Автор

Так и я о том же!

Верить нельзя.

 

На гугле болтают многие про замену модуля, но в тех случаях когда нет питаний к сенсорам. У меня всё отлично.

Да и модули IAW5NF.T2 очень дорогие.

Опубликовано

Ну хотя бы начать с того, что есть ли чип в ключе и читается ли он, ну и накачку проверить на катушке иммо.

Ещё может быть в баке пусто ))

Изменено пользователем 220volt

Опубликовано

А питание катушек и форсунок так же есть?

Опубликовано
  • Автор

Ну хотя бы начать с того, что есть ли чип в ключе и читается ли он, ну и накачку проверить на катушке иммо.

Ещё может быть в баке пусто ))

Топливо подается, бак почти полный.

В БЦМ заходил - ключ распознаётся.

Накачку проверить я не могу - некогда таким не занимался. Сколько там должна быть амплитуда и чистота? Может и найдется чем померить. Но я же говорю, что бы этой процедуры избежать, я снимал катушку с замка зажигания и при включении зажигания получал ошибку в виде лампочки в приборах.

А питание катушек и форсунок так же есть?

Питание катушек и форсунок тоже на месте.
Опубликовано
  • Автор

Сейчас засёк время. Питание  с реле зажигания на топливный насос, форсунки и катушки держится ровно три секунды. Не зависима,кручу мотор стартером или нет. Обороты двигателя в живых данных при прокручивании - 0 Об/мин. Мерил осцылом на фишке модуля - сигнал приходит. Поставил новый датчик сигнал не меняется.

Опубликовано
  • Автор

Вот как сигналы с сенсоров валов.

IMAG1031.jpg

Опубликовано

Никто не отменял гибель моторника.

Подкинуть бы донора.


Но я же говорю, что бы этой процедуры избежать, я снимал катушку с замка зажигания и при включении зажигания получал ошибку в виде лампочки в приборах.

Об этом вы не говорили.

Опубликовано
  • Автор

Точто - не говорил.
С донором проблема.

Снимаю фишку с сенсора коленвала. Ошибку не регистрирует.

Что такое могло случится что-бы модуль не видел оборотов и при этом не ругался на синхронизацию или на разрыв?

Может я что то пропустил?

 

Может у кого будет с чем сравнить мой еепром?


Чем отличаются модули IAW5NF T1;T2;T9?

doblo config eeprom.rar

Опубликовано

Добло 1.6 16v Bipower?

Опубликовано
  • Автор

По поводу Bipower не знаю.
Мотор 182B6000.

Опубликовано

По поводу Bipower не знаю.

Мотор 182B6000.

Ну как не знаешь:), посмотри в авто.

Опубликовано

Если были сварочные работы и не отсоединили фишку моторника(обычно все считают, что массу аккума достаточно), могли попалить контролер prm, входные цепи там на полевиках. Это только гипотеза..

Опубликовано
  • Автор

Наверное не Bipower.
А какое это имеет отношение к данной неисправности?


Если были сварочные работы и не отсоединили фишку моторника(обычно все считают, что массу аккума достаточно), могли попалить контролер prm, входные цепи там на полевиках. Это только гипотеза..

Что же мне ищё проверить? У меня главная релюшка не активируется с прокручиванием мотора.

Изменено пользователем Эгил

Опубликовано

Ну если обороты не видит, то по идее, и не должна ,релюшка, активироваться. Кстати, епромку абриком читал через дырку?

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Считать получилось и флеш и епромку с ФВДИ. Чтобы исключить неисправность иммика пробовал залить другой дамп епромки - не принимает.

Опубликовано

Не знаю как в Фиат, но на многих авто нет никаких ошибок если неисправность по датчику коленвала.

Всё таки подозрение на сам моторник раз датчик колена живой и выдаёт сигнал.

Питания и массы все живые на моторном?

Изменено пользователем 220volt

Опубликовано
  • Автор

С нагрузкой проверял.

Только что собрал после разборки. Я тут в интернете нашoл якобы рабочую пару от стило но с Т1. Год донора не был указан. Задул я и флеш и епромку.
Грохнулся. Куча ошибок. При идентификации увидел 2006 год. Епром не мог переписать, разобрал модуль, 95160 в УПА, залил старый дамп. и собрал обратно. Через ОБД записал старый флеш. вот так вернул модуль в исходное положение. Два часа потерял и ничего не достиг. Ну.. по мимо положил на проц монетку(20 датских крон) и паяльной станцией прогрел хорошенько.

 

Не судите строго.

Опубликовано

Хмм, молодец, . Фото бы показал вскрытого блока. Может бы контролер нашёлся на плате . Думаю, что там, бошевский будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.