Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Вот фоточки!
При прокручивании стартером давление к коллекторе падает. Из этого выходит что обороты тоже должны быть видны...

IMAG1032.jpg

IMAG1033.jpg

IMAG1034.jpg

IMAG1035.jpg

IMAG1036.jpg

IMAG1037.jpg

  • Ответов 41
  • Просмотры 11 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал посмотри внимательно на фото на ней посредине вздут

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вообще , 36-пиновый CJ911 или 910 PSO36   должен быть http://www.bosch-semiconductors.de/en/automotive_electronics/application_specific_ics/engine_management_systems_/engine_management_systems_2.html, этот контролер. Даташит бошевцы удалили из доступа. Раньше было.

При прокручивании стартером давление к коллекторе падает

 

Если нет оборотов , то проц должен вырубить топливное реле, вот давление и падает. На табуретах , если нет сигнала КВ, едц16, стартер вырубает принудительно(ну это наблюдение такое)

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Не не... Я имел в виду давление впускного колектора. Что датчик давления показывает давление в конторе при прокручивании.

Ткни пальцем на интерфейс сенсоров.

Опубликовано

При прокрутке разрежение, вот и падает . Контролер на 2-ой фотке 36 пин должен быть. Обозначение не видно 

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Опубликовано
  • Автор

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Infineon

Опубликовано
  • Автор

Извиняюсь!   TLE6230GP B1

Опубликовано
  • Автор

Что прячется за B130598?

Опубликовано
Опубликовано
  • Автор

Я у себя нашел 6232 на одном блоке от дизеля. Тот не совпадает.
Этот тоже от дизеля.


Где ты нашол расшифровку маски?
У меня не получается нарыть.

Опубликовано

Про расшифровку маски, я не понял. Надо на плате найти цепи от ДПКВ.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

B130598???

 

Плата 3-х слоев. Я уже всё перетыркал не вижу куда второй конец выходит.

Изменено пользователем Эгил

Опубликовано
  • Автор

Когда просвечиваю плату вижу как дорожки подходят близко к процессору. Далее я их теряю. Прозвонить не получается...

Опубликовано

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Безымянный.png

Опубликовано
  • Автор

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Я  кажется не правильно понял 052 по поводу даташит на B130598 и вставил её в место оригинальной TLE6230GP B1. До сих пор не могу найти даташит к B130598 что бы понять выпаивать или оставить.

За что этот 74HC02 отвечает? Что у вас за ситуация была?

Изменено пользователем Эгил

Опубликовано

не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал

посмотри внимательно на фото на ней посредине вздутая точка,ковырни иголкой аккуратно 

Изменено пользователем west

Опубликовано
  • Автор

Спасибо  west!
Завтра обязательно посмотрю.

Может у кого то есть расшифровка Боша B130598?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Опубликовано
  • Автор

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Привет!
Я модуль на ибей купил, поставил и поехала машина.
Опубликовано

К нам с eBay будет долго доставляться,хотелось бы всё-таки починить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.