Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Вот фоточки!При прокручивании стартером давление к коллекторе падает. Из этого выходит что обороты тоже должны быть видны...
052 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Ну вообще , 36-пиновый CJ911 или 910 PSO36 должен быть http://www.bosch-semiconductors.de/en/automotive_electronics/application_specific_ics/engine_management_systems_/engine_management_systems_2.html, этот контролер. Даташит бошевцы удалили из доступа. Раньше было. При прокручивании стартером давление к коллекторе падает Если нет оборотов , то проц должен вырубить топливное реле, вот давление и падает. На табуретах , если нет сигнала КВ, едц16, стартер вырубает принудительно(ну это наблюдение такое) Изменено 5 февраля, 2016 пользователем 052
Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Не не... Я имел в виду давление впускного колектора. Что датчик давления показывает давление в конторе при прокручивании. Ткни пальцем на интерфейс сенсоров.
052 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) При прокрутке разрежение, вот и падает . Контролер на 2-ой фотке 36 пин должен быть. Обозначение не видно Изменено 5 февраля, 2016 пользователем 052
Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Это TLE62306PB1. Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.
Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Это TLE62306PB1. Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя. Infineon
052 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) По даташиту, похож,https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.infineon.com%2Fdgdl%2FInfineon-TLE6230GP-DS-v02_03-en.pdf%3FfileId%3Ddb3a304412b407950112b42694f239ec&name=Infineon-TLE6230GP-DS-v02_03-en.pdf%3FfileId%3Ddb3a304412b407950112b42694f239ec&lang=en&c=56b4d7ebec04&page=3 ,но надо убедиться, что это он . Изменено 5 февраля, 2016 пользователем 052
Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Я у себя нашел 6232 на одном блоке от дизеля. Тот не совпадает.Этот тоже от дизеля. Где ты нашол расшифровку маски?У меня не получается нарыть.
052 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Про расшифровку маски, я не понял. Надо на плате найти цепи от ДПКВ. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем 052
Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) B130598??? Плата 3-х слоев. Я уже всё перетыркал не вижу куда второй конец выходит. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Эгил
Эгил Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Когда просвечиваю плату вижу как дорожки подходят близко к процессору. Далее я их теряю. Прозвонить не получается...
west Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже
Эгил Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже Я кажется не правильно понял 052 по поводу даташит на B130598 и вставил её в место оригинальной TLE6230GP B1. До сих пор не могу найти даташит к B130598 что бы понять выпаивать или оставить. За что этот 74HC02 отвечает? Что у вас за ситуация была? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Эгил
west Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал посмотри внимательно на фото на ней посредине вздутая точка,ковырни иголкой аккуратно Изменено 8 февраля, 2016 пользователем west 1
Эгил Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Спасибо west!Завтра обязательно посмотрю.Может у кого то есть расшифровка Боша B130598?
RUSIKGSM Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать
Эгил Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать Привет! Я модуль на ибей купил, поставил и поехала машина.
RUSIKGSM Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 К нам с eBay будет долго доставляться,хотелось бы всё-таки починить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти