Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот фоточки!
При прокручивании стартером давление к коллекторе падает. Из этого выходит что обороты тоже должны быть видны...

IMAG1032.jpg

IMAG1033.jpg

IMAG1034.jpg

IMAG1035.jpg

IMAG1036.jpg

IMAG1037.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну вообще , 36-пиновый CJ911 или 910 PSO36   должен быть http://www.bosch-semiconductors.de/en/automotive_electronics/application_specific_ics/engine_management_systems_/engine_management_systems_2.html, этот контролер. Даташит бошевцы удалили из доступа. Раньше было.

При прокручивании стартером давление к коллекторе падает

 

Если нет оборотов , то проц должен вырубить топливное реле, вот давление и падает. На табуретах , если нет сигнала КВ, едц16, стартер вырубает принудительно(ну это наблюдение такое)

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Не не... Я имел в виду давление впускного колектора. Что датчик давления показывает давление в конторе при прокручивании.

Ткни пальцем на интерфейс сенсоров.

Опубликовано (изменено)

При прокрутке разрежение, вот и падает . Контролер на 2-ой фотке 36 пин должен быть. Обозначение не видно 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Опубликовано

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Infineon

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Я у себя нашел 6232 на одном блоке от дизеля. Тот не совпадает.
Этот тоже от дизеля.


Где ты нашол расшифровку маски?
У меня не получается нарыть.

Опубликовано (изменено)

Про расшифровку маски, я не понял. Надо на плате найти цепи от ДПКВ.

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

B130598???

 

Плата 3-х слоев. Я уже всё перетыркал не вижу куда второй конец выходит.

Изменено пользователем Эгил
Опубликовано

Когда просвечиваю плату вижу как дорожки подходят близко к процессору. Далее я их теряю. Прозвонить не получается...

Опубликовано

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Безымянный.png

Опубликовано (изменено)

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Я  кажется не правильно понял 052 по поводу даташит на B130598 и вставил её в место оригинальной TLE6230GP B1. До сих пор не могу найти даташит к B130598 что бы понять выпаивать или оставить.

За что этот 74HC02 отвечает? Что у вас за ситуация была?

Изменено пользователем Эгил
Опубликовано (изменено)

не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал

посмотри внимательно на фото на ней посредине вздутая точка,ковырни иголкой аккуратно 

Изменено пользователем west
  • Like 1
Опубликовано

Спасибо  west!
Завтра обязательно посмотрю.

Может у кого то есть расшифровка Боша B130598?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Опубликовано

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Привет!
Я модуль на ибей купил, поставил и поехала машина.
Опубликовано

К нам с eBay будет долго доставляться,хотелось бы всё-таки починить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования