Опубликовано 8 февраля, 20169 г. всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно!
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела прокладка гбц между 2/3 цилиндром
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Автор профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела прокладка гбц между 2/3 цилиндром компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок насколько я припоминаю там одновременный впрыск врятли драйвер выбило по форсам скорее модуль зажигания Изменено 8 февраля, 20169 г. пользователем nerd
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Автор импульсы на форсунки чем смотрите? контролькой всегда проверял, пока не подводила, а так я вскрыл вчера ЭБУ там вроде как два драйвера идут, у меня как знаю по парно паралельный впрыск
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок а катушку проверить не желаешь? 1-4, 2-3. сколько ом? разъем не забудь скинуть...
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Автор Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант. ну если все так решается, при чем тут "дрова"?
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. а катушку проверить не желаешь? 1-4, 2-3. сколько ом? разъем не забудь скинуть... ты о первичке или вторичке?
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. ты о первичке или вторичке? я думаю о вторичке, раз сказал проверить 1-4 2-3. ну проверь на всякий и первичку. Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант. попробуй кстати провода местами поменять.
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. как первичку проверить,оторвавши комутатор?) ДА. А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен.
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. ДА. А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен. не проще катушку подкинуть?
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Автор не проще катушку подкинуть? вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить)
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить) значительно проще, снять разъем и замерить сопротивление по парам и так же на выходе ВВ проводов.
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. как проверл компрессию 2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия будет в норме!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь