Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно!

 

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела  прокладка  гбц между 2/3 цилиндром

Опубликовано

компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок

Опубликовано

профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела  прокладка  гбц между 2/3 цилиндром

компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок

Опубликовано (изменено)

компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок

насколько я припоминаю там одновременный впрыск

врятли драйвер выбило по форсам

скорее модуль зажигания  

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

импульсы на форсунки чем смотрите?

Опубликовано

импульсы на форсунки чем смотрите?

контролькой всегда проверял, пока не подводила, а так я вскрыл вчера ЭБУ там вроде как два драйвера идут, у меня как знаю по парно паралельный впрыск

Опубликовано

Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.

Опубликовано

Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.

ну если все так решается, при чем тут "дрова"?

Опубликовано

а катушку проверить не желаешь? 1-4, 2-3. сколько ом? разъем не забудь скинуть...

ты о первичке или вторичке?

Опубликовано

ты о первичке или вторичке?

я думаю о вторичке, раз сказал проверить 1-4 2-3. ну проверь на всякий и первичку.

Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.

попробуй кстати провода местами поменять.

Опубликовано

как первичку проверить,оторвавши комутатор?)

ДА.

А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен.

Опубликовано

ДА.

А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен.

не проще катушку подкинуть? 

Опубликовано

не проще катушку подкинуть? 

вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить)

Опубликовано

вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить)

значительно проще, снять разъем и замерить сопротивление по парам и так же на выходе ВВ проводов. 

Опубликовано

как проверл компрессию


2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия  будет в норме!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования