Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Имею шатуны 21126 и хочу ставить на 21083 блок, соответственно и голову от 16v буду ставить. Но вопрос вот в чем - шатуны имеют общий вес 412, 414, 417, 420гр. По мануалу разность веса шатунов до 10гр. Имеет ли смысл их уравновесить до грамма? И если да, то где снимать вес? Ведь они и так "крошечные"
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Автор Что на фото это шатуны 2110 а у меня приоро шатуны (21126) очень большое отличие. Но за ответ спасибо!
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Что на фото это шатуны 2110 а у меня приоро шатуны (21126) очень большое отличие. Но за ответ спасибо! Смысл от этого не изменяется. В вашем случае если выравнивать по весу, естественно в сторону уменьшения, и совсем мало грамм, все равно теже самые места, какие именно выбирать вам.
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Автор Смысл от этого не изменяется. В вашем случае если выравнивать по весу, естественно в сторону уменьшения, и совсем мало грамм, все равно теже самые места, какие именно выбирать вам. А вообще если смысл в развесовке т.е. до 10гр. в дисбалансе? Изменено 8 февраля, 20169 г. пользователем kuzmitch
Опубликовано 8 февраля, 20169 г. Шатуну все равно на каком месте стоять, поиграться весе вместе с поршнями и пальцами. 10 грамм в поршневой круто не уберешь, взвешиваю обычно прям магазине больше 4 грамм не беру. Бобышки на шатунах точить можно, нужно уравновешивать по не многу с двух сторон.
Опубликовано 29 марта, 20169 г. Автор Всем доброго времени суток! И опять про шатуны 21126. Почитав мануал про приоро мотор понял, что втулки ВГШ износились,(не было времени ими конкретно заниматься). После выпресовки втулки меня ждал сюрприз, думал, что там стоят бронзовые втулки, а оказалось, что нет, это какой то сплав с внутреннем напылением под бронзу(а может и бронза). И стало очень интересно можно ли поставить бронзовые втулки? Или там спец.сплав? Или может от ино какие подходят? Помогите пожалуйста в этом вопросе разобраться!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь