Опубликовано 12 февраля, 20169 г. Задумываю купить автомобильный 4х компонентный газоанализатор в пределах от 50 до 70 килоруб. Хотел услышать кто чем пользуется отзывы о работе и техподержке производителя.
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. Лет 10-15 назад газоанализатор сильно выручал, очень полезен был.Сейчас почти забыл про него. Наверное в связи с усовершенствованием диагностическими способностями блоков управления.За такую цену брать сейчас газоанализатор можно только если проводишь техосмотр - может быть окупится! Да и при этом он должен ёщё и дизеля нюхать! Или может кто-нибудь расскажет об повседнем опыте применения газоанализатора при диагностике современных двигателей?
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. Или может кто-нибудь расскажет об повседнем опыте применения газоанализатора при диагностике современных двигателей? Пахомов расскажет, целая лекция газоанализаторам посвящена.
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. Лень читать, расскажи вкратце. Что такое СО и СН и лямда можешь пропустить.
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. Лень читать - смотрите)) Видео от Пахомова есть в инете в свободном доступе.
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. mumbo ведь здесь просил рассказать тех, кто сейчас реально использует газоанализатор, а не тех кто просто знает,как им пользоваться!
Опубликовано 13 февраля, 20169 г. Газоанализатор «Инфракар М-1.01» использую с 2005 года и довольно часто. Очень много необоснованных жалоб, по теме "жрет ведрами".. Приходится целую лекцию прочитать, по результатам анализа и успокоить клиента, что с машинкой у него все в порядке. Цена лекции - 400 рублей. По газовому анализу из расширительного бачка, четко определяется пробитая прокладка ГБЦ. Иногда приходиться настраивать "нестандартные решения", например двигатель 1.6, с Я5.1. Так что независимо от норм выхлопа, газоанализатор находить свое применение... Изменено 13 февраля, 20169 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Неужели для дианостики я5.1 Вы рекомендуете приобрести оборудование за 50-70 килорублей? Изменено 14 февраля, 20169 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Автор Дело не в рублях а точности диагноза а ставить вопрос когда это окупился в корне не правильно. К примеру вы купили телевизор он что покупается? только зрение портите. А работать вслепую не видя что на что влияет это шаманство тут нужно другое оборудование (бубен,магический шар,благовония, анаша).У меня много чего куплено что редко используется но оно есть и когда оно нужно я не мычу клиенту что я немогу как говорится дорога ложка к обеду.
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Я очень часто пользуюсь газоанализатором. Есть неисправности которые без газоанализатора выявить очень тяжело. Да, очень дорого! Но без него иногда очень тяжело...
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Не, ну если в деньгах никто не ограничивает - то конечно, надо скупить всё оборудование, которое существовало, существует и будет существовать - когда-нибудь, что-нибуь, да пригодиться. Я простго пытался предостеречь от напрасных трат на неперспективное оборудование! Кстаи, есть и подороже, даже отечественный Инфракар почти за 100 тыс..! И почему вслепую работаешь? Может начать с какого-нибудь примитивного к-лайн адаетера? На подавляющем большинстве автомобилей сделаешь 100% диагноз без газоанализатора! Как им пользоваться и как он ИНОГДА бывает нужен я знаю - начинал с ним работать ещё с карбюраторов, затем электронных карюраторов и моновпрысков, когда о диагностике сканерами ёще только мечтал!Вот тогда был готов купить его за любые деньги, даже вместо теливизора ( хотя причём здесь вообще теливизор, какое- то неуместное сравнение!)! Изменено 14 февраля, 20169 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Автор Не надо экономить мои деньги а кроилово всегда ведёт к попадалову, вообще то я хотел услышать отзывы реальных пользователей данного оборудования а не теоретиков.
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Так вот и я не увидел здесь отзывов от реальных пользователей, поэтому и влез. Попадалово часто и без кроиливого случается, просто от недопонимания!
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Это как у Михаила Жванецкого: "Очень тяжело спорить о вкусе устриц с человеком который их никогда не ел!" Что кому и как надо доказывать о необходимости иметь газоанализатор? Кто-то и без мотор-тестера обходиться, а кто-то без сканера... Поэтому доказывать бесполезно! Дать совет можно...
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Ну я хоть какой-то, пускай плохой, совет человеку дал, что не стоит за такие деньги покупать газоанализатор. Ни слова не сказав о его полной бесполезности. И ни одного дельного совета от других участников этого ,,спора". Человек ведь ждёт ваших отзывов и я бы с удовольствие перенял полезный опыт и спасибо сказал
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Всё зависит от уровня диагноста. Если он начинающий или занимающийся демпингом, - то естественно газоанализатор для него только в убыток!!! Для настоящего диагноста, газоанализатор это дополнительное оборудование которое ускоряет поиск неисправности. Поэтому для шиночиповщиков, шиномонтажников и тех кто занимается пальцевеерной диагностикой газоанализатор бесполезен!!! Подавляющее большинство не имеет понятия как с помощью газоанализатора можно найти какую то проблему. Например газоанализатор часто помогает определить неисправный ДМРВ, неисправный ДК, неисправный ДАД. Проверить настройку ГБО и исправность самого газового редуктора без газоанализатора часто невозможно итд. Если вы не знаете как и что можно диагностировать с помощью газоанализатора - то эта тема бесполезна. 99,9% диагностов обходятся без газоанализатора и другого диагностического оборудования... дальше тему развивать не буду.
Опубликовано 14 февраля, 20169 г. Такая длинная тирада про себя любимого и 0,1 ответа по теме -99,9 % диагностов обходятся без газоанализатора (видимо это очень плохие и бесолковые диагносты!)
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Неужели для дианостики я5.1 Вы рекомендуете приобрести оборудование за 50-70 килорублей? Я ничего не рекомендую. Просто описал всего пару примеров, когда газоанализатор мне помогает зарабатывать деньги.. Практически на всех дилерских станциях, в набор диагностического оборудование, входят и газоанализаторы.. Только не спрашивайте, зачем они им нужны..
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Как им пользоваться и как он ИНОГДА бывает нужен я знаю - начинал с ним работать ещё с карбюраторов, затем электронных карюраторов и моновпрысков, когда о диагностике сканерами ёще только мечтал!Вот тогда был готов купить его за любые деньги, даже вместо теливизора ( хотя причём здесь вообще теливизор, какое- то неуместное сравнение!)! Напоминаю для тех, кто не любит читать внимательно ответы всех, участвующих в дискуссиях ( а не спорах). В Вашем ответе нет того, о чём спрашивает спикер - кто и как сейчас реально, повседневно использует газоанализатор! Может быть он установщик газового оборудования ( о чём промолчал), тогда совершенно другой поворот разговора и перенос темы в газовое оборудование. Насчёт расширительного бачка - за это спасибо, напомнили ( уже начал забывать!), но всё равно не соглашусь, что надо сейчас ради этого покупать газоанализатор за такие деньги! А разве ,, нестандартные решения" решаются не с помощью альфа-метра, который гораздо дешевле и эффективней? Охотно выслушаю ещё доводы в пользу применения газоанализатора при диагностике современных авто! Изменено 15 февраля, 20169 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Автор Газовым оборудованием не занимаюсь более того являюсь противником его установки, а альфа-метр показывает всего только богатая или бедная смесь а на сколько она эффективно сгорает вы не видете.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь