Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Ну ты блин сложный!!!! Тебе ранее писали :считай остатки из еепрома панели , сравни с бекапом который выложил..... из этого можно будет делоть выводы можно лить или нет ,на край из з 2х дампов собери один.... Куле спрашивать - пробуй что-нибудь делать.....
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Автор машина от меня очень далеко, вычитать остатки пока проблемно, вопрос в том что там точно стоит 95160 или 95320 сам панель не видел и могла ли таха поменять еще какие то адреса, которых нет в дампе, он может быть не полным.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Ты либо не лезь в чужую проблему и не пиши тут глупостей или делай что говорят.... или ты ждёшь что тебе расскажут какие 3 кнопки на тетрисе нажать , чтобы всё в зад вернулось???? Я тебе говорю как возможно решить твою проблему - ты голову морочишь.... Узнать что внутри можно разобрать панель.....в чём собственно проблема?
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Ну так вперёд! Всё решаемо при помощи программатора и сбербанка. Изменено 18 февраля, 20169 г. пользователем qwert3433
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Ну так вперёд! Всё решаемо при помощи программатора и сбербанка. Вот это реальный подход к решению проблемы!
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Это ,правленное ,из этой темы, пост 20. Чисто для себя. eprstЛичка полная Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Я про это в курсе, но товарищ утверждал, если пробег отобразился корректно, значит можно править, вот и поправил, при снятии клеммы пробег новый, при включении зажигания Error. Вопрос в том кто сможет восстановить старый или прописать Б/У щиток, клиент уже нервничает. В том то и прикол - по какой бы модели VW не зайти - пробег будет правильно определяться.. но если не по своей модели и внутренней еепром начал "жать кнопку", то могут быть проблемы... Давненько заезжал Амарок, панель J.C. Так как, я так и не понял, что у него внутри, пришлось разобрать панель и посмотреть на память и заодно считал еепром. Так вот - после этого я как только не заходил по ОБД в него для корректировки и как VDO и кучу других производителей - всегда читал верный пробег, а как начинаешь изменять, не по родному протоколу - или "валит" панель, или калечит дамп, или ничего не происходит...
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. из этой темы, пост 20. Чисто для себя. так и есть дамп можно вылечить... прикольный бекап таха сохраняет
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Ага, заносит пару байт лишних . Старые доски 920 9ХХ криптовые, потруднее сделать, хотя уже многие подымают.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Вот это реальный подход к решению проблемы! Есть предложение больше не жевать и выкладывать. Выше раздел по пересчёту, есть модераторы, пусть порешают этот вопрос.
Опубликовано 25 февраля, 20169 г. Автор Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Бэкап с тахи действительно кривой. Кому интересно вот что осталось после корректировки тахой через OBD. Golf5+_2006_95160_140000_error.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь