Richkin Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Ford Tranzit 2.2 2006г Мотор запускается только при сбросе ошибок с моторника , И потом не глушится с ключа! выдает ошибки форд3.pdf . Подозрение на обрыв или нарушен изоляции САN-шины. Кто может помочь схемой? В автодате схема только моторика. Хотелось-бы схему каншины. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Richkin
SergKuga Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) может турботаймер стоит? цепи то смотрели силовые? Изменено 14 февраля, 2016 пользователем SergKuga
Richkin Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Нет не какого турботаймера! Реально машина не запускается, свеча накала не светится, покуда ошибки не удалиш с моторника, После того как машина запустится, сразу появляются ошибки U0121 U0140 U0100 . Потеря связи со всеми блоками!
052 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Схема есть в автодате, только вову надо ставить . Померьте сопротивление кана( 11 и 14 пины колодки диагнозы). Откиньте фишку абс, обычно он сажает шину. Can Tranzit.pdf Изменено 15 февраля, 2016 пользователем 052
Richkin Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Схема есть в автодате, только вову надо ставить . Померьте сопротивление кана( 11 и 14 пины колодки диагнозы). Откиньте фишку абс, обычно он сажает шину. Откидывал. не помогает. колодки диагнозы не мерял. Сегодня померею !
Richkin Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 давай вин скину схемы WF0XXXBDFX6A63616
Richkin Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Схема есть в автодате, только вову надо ставить . Померьте сопротивление кана( 11 и 14 пины колодки диагнозы). Откиньте фишку абс, обычно он сажает шину. 11 и 14 пины колодки диагнозы Сопротивление бесконечность !
052 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Выводы делайте сами. https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.nxp.com%2Fdocuments%2Fdata_sheet%2FTJA1050.pdf&name=TJA1050.pdf&lang=en&c=56c1b33570f3&page=3
svenn Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 может лучше между 6 и 14 пинами колодки диагностики мерить?
SergKuga Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 тр1.pdfтр2.pdf не понятки будут спрашивай Не смогу TSB выложить лезь в BCM, в него может вода попасть и такая херня сложиться
игорь-тула Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Решена беда? Примерно знаю ответ на эту загадку. Интересно
power1977 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Как не банально выглядит, лампы в стопорях глянь.....
игорь-тула Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Обломал блин, я хотел сначала глянуть решили или нет, что делали и т.д. А ты взял и карты на стол. Хотя я не думаю что автос четыре месяца стоит из за одной лампочки зы..
052 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Не глушится, если чипа не видит при вытаскивании ключа. При этом на диагнозу выходит, но ДМРВ, к примеру показывает 0 г в сек. Антенна моросит на замке. Контакт норм и глушится, а ошибки по кану, закономерны при этом.
игорь-тула Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Про ключ вообще бред, извини конечно 052, но иммо используется только при включении зажигания, турботаймер ни разу не ставил? С турботаймером чел вынает ключ и пошёл балду пинать, а авто через три минуты спокойно себе глохнет без ключей, и похер запитана в этот момент приборка или нет, есть Чип у замка или нет. Так что по поводу отсутствия чипа у антенны полный бред. Изменено 13 июня, 2016 пользователем игорь-тула
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти