Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется..

С отключенными проводами от генератора надо пробовать.

Опубликовано

Не глушится, если чипа не видит при вытаскивании ключа. 

 

 

Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал)))

Изменено пользователем power1977

Опубликовано

Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется..

С отключенными проводами от генератора надо пробовать.

Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то
Опубликовано

Про лампы в стопарях - реально был такой Defender у меня немного офигел когда выяснил причину )))

Опубликовано

Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал)))

Я тоже не встречал до недавнего времени. Фиат дукато 12 г едц16  , то не заводился, то не глох. Ошибка, там была какая то диковинная и в тырнете не описанная ни разу. Разъём на антенне болтался, вообщем.

Опубликовано

Про ключ вообще бред, извини конечно 052, но иммо используется только при включении зажигания, турботаймер ни разу не ставил? С турботаймером чел вынает ключ и пошёл балду пинать, а авто через три минуты спокойно себе глохнет без ключей, и похер запитана в этот момент приборка или нет, есть Чип у замка или нет. Так что по поводу отсутствия чипа у антенны полный бред.

Ты я вижу даже структуру иммо не понимаешь на разных машинах, сам тут бред несёшь.

Опубликовано

Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то

Но менее экзотична, чем описанная топик стартером.

И не такая и редкая - но лечат чаще следствия а не причину.

Кстати, и в потере связи диагностического сканера с авто на заведенном двигателе тоже генератор чаще всего виной))))))

Изменено пользователем ev2014

Опубликовано

@052  реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах....  про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)

Опубликовано

Про гену возможно, но я как раз фордами занимаюсь, именно транзитами после 2005 года выпуска и далее, ни разу пока не было чтоб связь рвалась при пуске движка (если акб не дохлые насмерть), а про иммо согласен с power1977

Опубликовано

@052  реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах....  про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)

Может быть и банальное залипание контактной группы или реле))))

Опубликовано

Старие ford transit 2,5d не заглушилис с замка от причин выхода из строя виносного диода в поводке.

Изменено пользователем MASTER CLASS

Опубликовано
  • Автор

Не кто не угадал,!!!  :biggrin:   ,  Проблема была в клапане ЕГР ! От туда шло встречные питания ! Но версия про иммо ,  :emot64:     

Опубликовано

За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора).

У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся.

Изменено пользователем игорь-тула

Опубликовано
  • Автор

За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора).

У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся.

Честно не стал разбираться по какому проводу возвращается питания, После отключения разъема ЕГР все заработало . Было принята решения удалить ЕГР.    

Опубликовано

А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.

Опубликовано
  • Автор

А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.

Судя по схеме , совершено правильно! 

052 Вам + !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.