Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Народ кто сталивался в общем Toyota hiace granvia 1999 5VZ FE 
неравномерный ХХ по ходу движения на головке та что слева свечи заливает...черные.
правая сторона чистая красивая. работа...как бы сбоит и плюется в выхлоп
время впрыска завышенно 3,8 мс 
и температура 83 
и самое непонятное, Air pressure manifold на ХХ 1,0 КпА 
в момент других авто 29 КпА 
механическим меряю 33 КпА
но эбу я так понимаю не видит этого значения(видит но неверно) 
что на 5взэт отвечает и где стоит этот клапан давления?

Опубликовано

Эти моторы, когда контрактные, зачастую приходят с напрочь забитыми форсунками - кроме прочего, их бы стоило посмотреть.

5VZ с датчиком абсолютного давления ни разу не видал - все с расходомером были

Опубликовано
  • Автор

согласен, откуда

Air pressure manifold на ХХ 1,0 КпА ?

мотор не менянный, форсы мыли на аппарате, как и исключали плохую работу насоса низ. давления

метки стоят.

Опубликовано

Наверно у вас сканер левый какой-нибудь, попробуйте Techstream чтобы понять, каковы реальные показания ДМРВ. А уж давление на впуске там измерять нечем.

Изменено пользователем Disco_Cat

Опубликовано
  • Автор

сканер , ну пробую 2мя сканерами. вцай, карманскан. хорошо нечем? почему эти данные меняются при повышении оборотов

Опубликовано

Этот к производителю сканера вопрос

Что он там пытается показать вместо того параметра, которого на этом моторе не может быть

Опубликовано
  • Автор

ну логично тоже. сейчас посмотрю еще раз дату

Опубликовано

Ищите подсос воздуха, скорей всего прокладка на "пауке", или поведенная плоскость между "пауком" и головкой. Из за бедной смеси по показаниям B1S1 проблемной головы, ECU добавляет туда топлива (получается богатая смесь по этой голове).

Опубликовано

Насколько помню, там всего один верхний кислородник, на обе гбц, и ни одного нижнего

Опубликовано
  • Автор

срезало шпронку на правой башке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.