Хитрый электрик Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять?
vladel Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Посмотреть датчик абсолютного давления.
Хитрый электрик Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Вопрос как? Мультиметром возможно? Думаю, почему ТЕ1 с блоком не связан.
vladel Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Посмотреть не оборвались провода с фишки и не слетел ли шланчик. На Тойотах такого года богатая смесь в основном из-за разряжения.
Хитрый электрик Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Насколько понимаю, ТЕ1 идет на эбу. Распиновки эбу случаем нет?
Димарик_222 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Для начала масло в двигателе на замену
Olegas19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять? Попробовать эту прогу https://yadi.sk/d/JOS9gvfGfHmwA
scorpion14 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 ДВС случаем не с VVT-i ??? И как поживают метки ГРМ (я к тому, что если проскочил при холодном запуске, то не правильный момент перекрытия клапанов, соответственно заливает цилиндры, черный выхлоп, неустойчивый ХХ ).
Хитрый электрик Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 Двигатель не vvt-i, метки проверены. В салоне на колодке только те1 и те2. Е1 массу брал с кузова. Самодиагностика не проходит.
Хитрый электрик Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу.
TRD49 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 чет мутная история, откуда на марке плюс на клапане вентиляции ?) деревянный марк жэзеты по мульону ходят...
flex03 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу. отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции- означает как отсутствие главного реле системы, следовательно не работает ЭБУ, б.насос. Двигатель в принципе не заведешь! До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Да, до этого уже была проблема у авто с "автоэлектриком". Культовый автомобиль! Это как надо постараться, самурая 95 года так состарить! +12в на клапане ЕVAP постоянно при включении системы впрыска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти