Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять?
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Автор Вопрос как? Мультиметром возможно? Думаю, почему ТЕ1 с блоком не связан.
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Посмотреть не оборвались провода с фишки и не слетел ли шланчик. На Тойотах такого года богатая смесь в основном из-за разряжения.
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Автор Насколько понимаю, ТЕ1 идет на эбу. Распиновки эбу случаем нет?
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять? Попробовать эту прогу https://yadi.sk/d/JOS9gvfGfHmwA
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. ДВС случаем не с VVT-i ??? И как поживают метки ГРМ (я к тому, что если проскочил при холодном запуске, то не правильный момент перекрытия клапанов, соответственно заливает цилиндры, черный выхлоп, неустойчивый ХХ ).
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Автор Двигатель не vvt-i, метки проверены. В салоне на колодке только те1 и те2. Е1 массу брал с кузова. Самодиагностика не проходит.
Опубликовано 24 февраля, 20169 г. Автор Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу.
Опубликовано 24 февраля, 20169 г. чет мутная история, откуда на марке плюс на клапане вентиляции ?) деревянный марк жэзеты по мульону ходят...
Опубликовано 25 февраля, 20169 г. Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу. отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции- означает как отсутствие главного реле системы, следовательно не работает ЭБУ, б.насос. Двигатель в принципе не заведешь! До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Да, до этого уже была проблема у авто с "автоэлектриком". Культовый автомобиль! Это как надо постараться, самурая 95 года так состарить! +12в на клапане ЕVAP постоянно при включении системы впрыска.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь