quacker Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Праворулька 4м40 (2.8) с электроТНВД После установки движка горит чек, код 21, датчик вмт. (Тот что спереди мотора, на шкиву) и не работает тахометр(а может и раньше не работал) Щиток ещё не пропаивал. Сигнал с датчика на шкиву есть, до моторника доходит, датчик оборотов на насосе исправно, диагноза обороты видит,машин едет. В моторном до меня был поменян силовой транзистор и восстановлены его дорожки(х\з что с ним было, но видно что давно) ИНОГДА ЧЕК САМ ГАСНЕТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА\ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ ПИТАНИЯ,МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ НА СЛЕДУЩИЙ. Может кто сталкивался с таким раритетом? Может тнвд немного не по метками или шкив\задающую пластину коряво одели и он на расхождение ругается? или пора моторному дорожки звонить,да кондерчики менять?
kononoff Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 По приборке с тахометром были у меня две машины, выгорает кондер в щитке
lis@a Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Еще смотрите жгут проводов от ТНВД. Частенько отваливается масса датчика оборотов ТРВД (прикручена на блоке обычно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти