quacker Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Приехал Ларгус из слесарки. Мотор как в свежем логане, ems3132. Пробег к 30000. Протраивает при перегазовке и говорят, что на ходу. Чек, пропуски во втором. Свечи,форсы,подсосы,и.т.п., короче все там по электронике хорошо. Отправил за компрессией:) и вот тут интересней! Везде вышла 11(+-0.3), но во всех кроме второго стрелка поднимается бодро за 2-3 оборота, а во втором 5-7-8-8-9-10-10-11, короче как то с трудом и дольше крутить надо. Что за хрень? По мне так или прогар или клапан зажат.
flex03 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Приехал Ларгус из слесарки. Мотор как в свежем логане, ems3132. Пробег к 30000. Протраивает при перегазовке и говорят, что на ходу. Чек, пропуски во втором. Свечи,форсы,подсосы,и.т.п., короче все там по электронике хорошо. Отправил за компрессией:) и вот тут интересней! Везде вышла 11(+-0.3), но во всех кроме второго стрелка поднимается бодро за 2-3 оборота, а во втором 5-7-8-8-9-10-10-11, короче как то с трудом и дольше крутить надо. Что за хрень? По мне так или прогар или клапан зажат. Ну, так сделай пневмотест второму цел. Всего 30 минут делов. По мне так или прогар или клапан зажат. Это если искра не дохнет по дороге к свече. Компрессия в залитом цилиндре всегда понижается. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем flex03
Alexzver83 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Снимай крышку клапанов смотри зазоры
rodgar_old Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Ищи мышку в ГБЦ или гидрик повис или пружину сломало или........ смотрите ГБЦ (пневмотестер вам в помощь)
sped boy Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 однозначно гбц,с поршневой такого не бывает,было что то подобное с калиной решили проблему заменой гидриков.
rodgar_old Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Маслица капните в цилиндр и замерьте компрессию
flex03 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Маслица капните в цилиндр и замерьте компрессию Да, если для ЦПГ, для проверки клапанов - "фиалетово". Прошло 8 дней, причину должно-выяснили. За неделю двигатель можно на молекулы разложить на столе.
vriant Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Маслица капните в цилиндр и замерьте компрессию Капайте маслица почаще в цилиндр стрелки на компрессометре не отлетали и не гнуло? измерительная в нынешнее не дешевая.
rav45 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 а смысл капать масло,если он отправил авто в другое сто проверять компрессию,там проверили денег взяли и всё,да и моторист не замечает,что после трех качков двигатель крутит с трудом. искать моториста.
sped boy Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Капайте маслица почаще в цилиндр стрелки на компрессометре не отлетали и не гнуло? измерительная в нынешнее не дешевая. поправьте если не прав: после замера с применением масла начинает врать компресометр?я имею ввиду не на проблемном цилиндре а на всех остальных.
flex03 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 поправьте если не прав: после замера с применением масла начинает врать компресометр?я имею ввиду не на проблемном цилиндре а на всех остальных. Тема ушла от конкретного случая в разряд рассуждений методики диагностики герметичности ЦПГ и ГРМ. Парни, проблем с поломкой манометра при измерении компрессии с добавлением масла в принципе быть не должно, если все делать по Уставу. Диагностирую (в том числе и герметичность в цилиндре для мотористов) уже кывырнадцать с лишним лет. Компрессометр самосделанный, раз в год сам проверяю его, так на всяк случай. ^после замера с применением масла начинает врать компресометр?^ Не врать, а увеличивать показания за счет маслоуплотнения мест утечек. Масло резко увеличивает компрессию по целиндро-поршневой, незначительно по клапанам и прогоревшей прокладке. А чтоб с дури не сломать чего, методика проста- все поршня (желательно) прогретого двигателя примерно в середину (тоже желательно), 2-3 кубика моторного масла в каждый цел., далее и это главное и обязательное, прокрутить двигатель 2-5 оборотов стартером и только после этого тыкать в него компрессометр. Если не так, то после гидроудара- поломка манометра за счастье будет. Ну а дальше вроде и понятно, хотя многие забывают открыть дроссель. Все! Дальше уже по результатам замеров. После рулит пневмотест. Есть и осциллографические методы.
ganahuli Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Подвисающий клапан даёт такой эффект. Проверка: снятие коллекторов на предмет проверки нагаров на клапанах Выявили на поло с небольшим пробегом. Проблема оказалась в порванном маслосъёмном колпачке. на одном клапане было адово нагара и получалась нестабильная компресия
Андрей Бездомный Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 А разве при подвисании гидрокомпенсатора такого не будет ? будет не раз видел данный процесс
flex03 Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 А разве при подвисании гидрокомпенсатора такого не будет ? будет не раз видел данный процесс Подвисание гидрокомпенсатора это в какую сторону? Я не моторист, но с Р030хкодами приходится часто. Если в сторону большего зазора то наполнение цилиндра будет несколько похуже, но не критично думаю. Если подвисание гидрокомпенсатора зажимает клапан (впуск -выпуск картинка несколько разная) кроме потери компрессии в цилиндре наблюдается и сопутствующие негативные процессы. Попал в раздел мотористов, но все связано, и много знать про мотор не вредно. А ни че, что несколько лет прошло с момента первого и единственного ТS.
De-nys Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 один некрофил посты бьет, остальные вторят...
Андрей Бездомный Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Подвисание гидрокомпенсатора это в какую сторону? Я не моторист, но с Р030хкодами приходится часто. Если в сторону большего зазора то наполнение цилиндра будет несколько похуже, но не критично думаю. Если подвисание гидрокомпенсатора зажимает клапан (впуск -выпуск картинка несколько разная) кроме потери компрессии в цилиндре наблюдается и сопутствующие негативные процессы. Попал в раздел мотористов, но все связано, и много знать про мотор не вредно. А ни че, что несколько лет прошло с момента первого и единственного ТS. Да без разницы в какую сторону , от не герметичности камеры в ВМТ идет пропуск. Пневмотестер надо что бы был под рукой так проще, хотя и он не всегда может в этом помочь.
flex03 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 один некрофил посты бьет, остальные вторят... Тема подписана, а на дату не смотрим, время мало, торопимся. Ответил и дальше по делам, вовремя поправить некому.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти