Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: tundra 2008г 5.7 3ur-fe долго заводится при прогретом моторе , как бы "вдогонку". На холодную с пол оборота. Меняли на новые : насос топл в сборе, дмрв, все форсунки, свечи. Пробовали с такой же машины перекидывать: все датчики , дроссель. Егр исправен, клапана снимали проверяли, чистили; Насосы подачи воздуха аналогично Подскажите куда копать.. Может быть проблема в эбу?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Такое могло быть при негерметичных форсунках, которые успевают налить во впуск бензина, пока мотор выключен. Признаком были бы повышенные коррекции со знаком минус на ХХ и низких нагрузках, но вы говорите что форсунки новые. Если бы насос не сразу накачивал давление, такое тоже могло бы быть, но он новый - зато никто не проверял его проводку, возможно там проблема? Пробовали смотреть давление топлива мех. манометром при прокрутке?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Проводку проверяли. Насос начинает работать одновременно со стартером. Давление при прокрутке 3 атм
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. ок. Наблюдали ли долговременные корректировки по топливу? Сколько они на холостых?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Насколько помню long не больше 5 % . Завтра посмотрю ,напишу точно.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Если такие хорошие по обоим банкам, дальше сюда можно не копать. Надо послушать что ещё предложат.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Если горячий заглушить и завести снова , заводится сразу. Постоит мин 30, будет опять долго крутить. Если холодный двиг , нагреть вебастой 20-30 мин, тоже долго крутит.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Может каким-то образом получается воздушная пробка в районе ДТОЖ, или сам датчик "уставший"? Так что измеренная температура не соответствует реальной?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Странно конечно , но дтож только один. Пробовали его менять и на новый и с другой тундры ставили. Показания верные, и по сканеру и по приборке
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Он и должен быть один, идет в мозг, а с мозга по цифре пробрасывается на приборку
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. При не запуске на горячую чего не хватает?искра,топливо,воздух,компрессия?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Манометр хотя бы в магистраль поставьте и за давлением посмотрите, может в бак уходит, при условии если и в правду форсунки менялись.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. форсунки на стенд. на горячию что то вспенивает топливо в рампе.(так называемый лимонад) на горячий двигатель когда не заводится,сбрось давление.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Мой косяк. Адсорбер там пипец, может через него паров нагоняет ? нет адсорбер на топливо не влияет,он пары с бака добавляет через дроссель. между топл. фильтром и насосом сальник стоит,при замене фильтра многие забывают о нем или порван. Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем rav45
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. топливо в рампе на горячую расширяется и выдавливается в бак , давление остаётся высоким но там одни пары , затем когда эта пробка выходит через форсы он и заводится.
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Имхо, все таки форсы на горячую текут. Попробуй на прогретом двигателе (работающем) обесточить ЭБН и дождаться полной выработки бензина. После чего выключай зажигание, восстанавливай питание насоса и жди минут 20-30. Потом пробуй запускать. Кстати, авто - чистый бенз или битопливный?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор форсунки на стенд. на горячию что то вспенивает топливо в рампе.(так называемый лимонад) на горячий двигатель когда не заводится,сбрось давление. Попробую, спасибо нет адсорбер на топливо не влияет,он пары с бака добавляет через дроссель. между топл. фильтром и насосом сальник стоит,при замене фильтра многие забывают о нем или порван. Ставили всборе ориг. Думаете стоит разобрать проверить? топливо в рампе на горячую расширяется и выдавливается в бак , давление остаётся высоким но там одни пары , затем когда эта пробка выходит через форсы он и заводится.Можно предположить конечно. После запуска из трубы черный дым валит, следовательно топливо там есть даже с избыткомИмхо, все таки форсы на горячую текут. Попробуй на прогретом двигателе (работающем) обесточить ЭБН и дождаться полной выработки бензина. После чего выключай зажигание, восстанавливай питание насоса и жди минут 20-30. Потом пробуй запускать. Кстати, авто - чистый бенз или битопливный?Чистый бенз. При пустой магистрали думаю запуск будет не сразу, понять бы только из за форс он будет долгим или из за магистрали пустой. Но за совет спасибо. Форсы новые не проверяли на стенде, старые 4 шт. текли при нагреве феном Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем spikernur
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. А если осликом прицепится к датчику колена, катушке и форсунке? В какой момент пойдут импульсы? Если ДПКВ индуктивный, то может быть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь