Опубликовано 20 февраля, 20169 г. На 3UR он уже холловский идёт. А какие проблемы с индуктивным могут быть от нагрева, при условии что после пуска мотор работает нормально?
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Не хватает амплитуды для ого,что бы мотор узрел прокрутку. Или помеха.
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Помеха только от стартера может быть, и была бы сильнее при пуске на морозе, но автор такого не пишет. Такого чтобы индуктивный датчик при нагреве выдавал меньшую амплитуду еще не встречал, интересный эффект, надо будет попробовать опыт с феном Холловские датчики на ниссановских RB глючат будь здоров, но про тойоту такого не слышал ещё.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Было такое на одной тундре, обвешали всё днище защитами по самое не хочу. И эффект был такой же , на горячую не заводилась сразу. Нарезали дыр возле датчика колена и всё прошло.
Опубликовано 31 января, 20178 г. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: tundra 2008г 5.7 3ur-fe долго заводится при прогретом моторе , как бы "вдогонку". На холодную с пол оборота. Меняли на новые : насос топл в сборе, дмрв, все форсунки, свечи. Пробовали с такой же машины перекидывать: все датчики , дроссель. Егр исправен, клапана снимали проверяли, чистили; Насосы подачи воздуха аналогично Подскажите куда копать.. Может быть проблема в эбу? Подскажите, чем закончилось? Нашли причину? Та же проблема Тойота секвойя Подскажите, чем закончилось? Нашли причину? Та же проблема Тойота секвойя Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: tundra 2008г 5.7 3ur-fe долго заводится при прогретом моторе , как бы "вдогонку". На холодную с пол оборота. Меняли на новые : насос топл в сборе, дмрв, все форсунки, свечи. Пробовали с такой же машины перекидывать: все датчики , дроссель. Егр исправен, клапана снимали проверяли, чистили; Насосы подачи воздуха аналогично Подскажите куда копать.. Может быть проблема в эбу? Выяснили причину? У меня та же проблема, Тойота секвойя Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: tundra 2008г 5.7 3ur-fe долго заводится при прогретом моторе , как бы "вдогонку". На холодную с пол оборота. Меняли на новые : насос топл в сборе, дмрв, все форсунки, свечи. Пробовали с такой же машины перекидывать: все датчики , дроссель. Егр исправен, клапана снимали проверяли, чистили; Насосы подачи воздуха аналогично Подскажите куда копать.. Может быть проблема в эбу? Выяснили причину? У меня та же проблема, Тойота секвойя
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Прошу помощи! Две недели уже мучаюсь. Происходит так, утром на холодную мотор пускается почти без проблем, но вот после того как мотор прогрелся и постоял минут 60-90 все... запуск происходит такой, будто у меня не бензин в баке а солярка. Мотор вроде как пытается завестись, но не может всеми цилиндрами схватиться... будто плохая солярка зимой. На тексте если обьяснить, то это типо, динь дидинь диньдинь динь и начинает догонять догонять а если подбавить газку то тут же заводится мотор. И самое плохое то, что компьютер-сканер не помощник кроме той информации что у меня датчик подаваемого воздуха на заглушенную машину показывает якобы воздух в двигатель поступает 1,6 чего то там. Самое хреновое что у меня два друга в настоящее время мучаются с той же бедой, и насос меняли и форсунки чистили и свечи меняли. Все бестолку, а ещё и чек загорелся и троить мотор стал. Пи...ц короче... Есть чем помоч?
Опубликовано 28 марта, 20178 г. понять бы только из за форс он будет долгим или из за магистрали пустой. Кран с манометром в подводящюю магистраль - газоанализатор в зад. Два теста с отключением топлива, и смотрим чего ему много, а чего мало во время проявления дефекта. А может дело не в топливе а в высоковольтке. Время горения искры на холодную и на горячем сколько???
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Сегодня был у специалиста по дизелям, Дал дельный совет. Завтра он снимет показания с моего больного так скажем мотора и потом нужно пригнать рабочую лошадку и сравним показания а там и видно будет какой из датчиков сломался
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Автор Подскажите, чем закончилось? Нашли причину? Та же проблема Тойота секвойяПодскажите, чем закончилось? Нашли причину? Та же проблема Тойота секвойя Выяснили причину? У меня та же проблема, Тойота секвойя Выяснили причину? У меня та же проблема, Тойота секвойя Ничем не закончилось, так и ездим.
Опубликовано 18 апреля, 20178 г. Автор подключались непосредственно к рампе установкой с бензином, пробовали разное давление...
Опубликовано 18 апреля, 20178 г. После запуска из трубы черный дым валит, следовательно топливо там есть даже с избыткомЧистый бенз. При пустой магистрали думаю запуск будет не сразу, понять бы только из за форс он будет долгим или из за магистрали пустой. То что вы с установки запускали при разном давлении. Вот с нее и проверьте еще раз. Прогреть авто до горячего-заглушить-стравить давление из рампы в установку-постоять (через сколько там у вас она начинает не заводится) и завестись с пониженного давления. Черный дым при запуске должен о чем то сказать.
Опубликовано 18 апреля, 20178 г. да в том то и суть, запуск с установки полезное дело, я не победил такому, с такими болячками, пока не зацепился манометром в систему штатную, там и увидел что давление спускает, а черный дымок тоже был, но по причине того что давления небыло, форсы открывались сильно...
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Автор Почему тогда на холодную заводится идеально с пол оборота? Если холодный нагреть вебастой минут 15 то раза с третьего заводится.
Опубликовано 21 апреля, 20178 г. Прочитал всю тему, мож пропустил, может не увидел, спрошу: Газовое оборудование стоит?,Когда открываешь пробку бака вакуумное шипение есть?
Опубликовано 27 апреля, 20178 г. Автор да в том то и суть, запуск с установки полезное дело, я не победил такому, с такими болячками, пока не зацепился манометром в систему штатную, там и увидел что давление спускает, а черный дымок тоже был, но по причине того что давления небыло, форсы открывались сильно...Давление держится, не спускает.Газа нет, вакуумного шипения нет, несколько раз откравал Изменено 27 апреля, 20178 г. пользователем spikernur
Опубликовано 20 мая, 20178 г. пришла такая тундра, вылечил промывкой форсов. хотя ситуация ну пуля в пулю такая же ..
Опубликовано 6 мая, 20196 г. Ребят подниму вопрос о плохом запуске. Секвойя и 570 долгий запуск после прогрева и стоянки около 30 минут. Стартер крутит около 5 секунд и после этого кое как запускается утренний запуск без проблем. Оба авто после чип тюнинга с удалением сап. Кто и как решал данную проблему
Опубликовано 6 мая, 20196 г. Я в таких случаях усаживаюсь в машину, газ в пол и удерживаю, включаю зажигание, даю стартер и через 1,5-2 сек после начала вращения стартером педаль газ бросаю. Если это заполненный парами бензина впускной коллектор - тракт впуска прокачивается свежим воздухом и машина активно заводится. Autouniversal правильно спрашивает о наличии ГБО: то форсунки газовые травят, то с редуктора заполняется впускной коллектор - тоже нужно обращать внимание.
Опубликовано 6 мая, 20196 г. Ребят подниму вопрос о плохом запуске. Секвойя и 570 долгий запуск после прогрева и стоянки около 30 минут. Стартер крутит около 5 секунд и после этого кое как запускается утренний запуск без проблем. Оба авто после чип тюнинга с удалением сап. Кто и как решал данную проблему Форсунки текут, замена.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь