Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Здравствуйте! Проблема такая на ХХ загорается чек ошибка P171! ЭБУ 21067-1411020-11 Двигатель соответственно ВАЗ21067 .В чем может быть причина?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Наверно p0171 бедная смесь... Подсос воздуха проверьте как вариант. А так данных маловато, только гадать) опередили Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем alehei4
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Наверно p0171 бедная смесь... Подсос воздуха проверьте как вариант. А так данных маловато, только гадать) опередили Да именно р0171! Просто в БК выскакивает 171 вот и примелькалась! Добавлю данных!Диагностику производил сам ScanMaster-ом! На холостых смесь бедная! Коррекция топлива ползет вверх и выскакивает ошибка! Бензонасос проверял давит 5.5 кг/см,РДТ работает нормально! Также производил относительный баланс форсунок - тоже в пределах допуска! ДК тоже менял! Продувал впуск дымогенератором все герметично! Дальше уже не знаю где искать!
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. а бензонасос не чего не говорит вам?????5.5кг это 5.66 атм то есть при норме 2.3-2.8 у вас почти 6!!!Спрашивается какого ХУдожника это давление???Перемеряем давление пишем результат!!!! Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор КПА в каком состоянии? Вход КПА в рессивер в данный момент вообще заглушен! а бензонасос не чего не говорит вам?????5.5кг это 5.66 атм то есть при норме 2.3-2.8 у вас почти 6!!!Спрашивается какого ХУдожника это давление???Перемеряем давление пишем результат!!!! 5.5 это не в рампе,а давление самого насоса!Я уже думаю может такое быть ,что БН давление давит нормальное а производительность маленькая? Подсос может быть и в выхлопе до ДК Да вроде бы не замечал! Как проверить?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. ну так померейте в рампе! что происходит с давлением на статике и при оборотах! ЧТО мешает и выдайте результат!!!!!!диагностика не может существовать без проведения замеров давления и компрессии это как отче наш!Имхо Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Обычно малая производительность на ХХ незаметна . А у меня именно на хх ошибка выскакивает и по ДК тоже соответственно смесь бедная!
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор ну так померейте в рампе! что происходит с давлением на статике и при оборотах! ЧТО мешает и выдайте результат!!!!!! Ок! На выходных попробую! Ошибка уже больше года выскакивает! Год назад мерял давление было в норме не помну уже сколько! Около 3 !
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. А у меня именно на хх ошибка выскакивает и по ДК тоже соответственно смесь бедная! Почему бы всё таки не проверить выхлоп ...именно на ХХ движение газов волнообразно т.е. за давлением следует разряжение ...если трещина или прокладка прогоревшая на выхлопе это и будет причиной .
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Попробуй ДМРВ как вариант поменять. ДМРВ осцилограмму снимал вроде бы тоже все в норме! На выходных попробую еще раз все проверить и выложить результаты! Почему бы всё таки не проверить выхлоп ...именно на ХХ движение газов волнообразно т.е. за давлением следует разряжение ...если трещина или прокладка прогоревшая на выхлопе это и будет причиной . А как проверить выхлоп?
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Обычно секёт наружу в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть . Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Обычно секёт наружу в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть . Визуально и на слух вроде бы не слышно ! В выходные еще раз посмотрю!
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Обычно секёт наружу в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть . Обратите внимание на клапан адсорбера , как работает может он заклинил и постоянно открыт .
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Автор Обратите внимание на клапан адсорбера , как работает может он заклинил и постоянно открыт . Вход в ресивер с абсорбера у меня сейчас заглушен!
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Была такая фигня на классике с м73 автел, не хватало топлива на хх ,движок дёргался и ошибка вылазила,продувал дымогенератором ничего не нашел прошивал евро 0 и тоже ни каких результатов,потом забогатил смесь в прошивке при отключенной лямбе стало нормально, потом через неделю приехала эта машина опять такая же фигня, Потом воткнул 797+ и всё заработало
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь