Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день .Хозяин снял форсунки, для замены колец под форсунками . Далее повез их на проверку к мастеру , мастер поставил их на стенд проверки механических форсунок ,накачал рукояткой давление и кинул на форсунку два провода с акуммулятора форсунка распыляет. Это со слов хозяина . На утечку через обратку как я понял не что не проверялось. Поставил форсы но авто не заводитя.Так как я с дизелем столкнулся первый раз меня пригласили затереть ошибки , после удаления ошибок авто завелось .Прогрели проехали вылезли ошибки р0100 и р1178 .

Данные сканера как я понял это коррекция впрыска . Почему в первом цилиндре такой показатель?

Ещё скрин

Ещё скрин

Поменяли форсунки местами 1 с 3 результат остался такой же.

Screenshot_2016-02-19-17-43-22.jpg

Screenshot_2016-02-19-18-07-28.jpg

Screenshot_2016-02-19-18-04-40.jpg

Опубликовано

Начнем с того что нету расшифровку ошибок,а у меня нету время искать :emot64: диагностику нато сделать именно старом,рекомендую померить опратний слив форсунки.

Опубликовано

p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки.

p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Выявлен дефект.

p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Не достигнуто минимальное значение.

p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Утечка.

p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Превышено максимальное значение. Вторая ошибка расходомер воздуха

Обратный слив форсунки сказал хозяину чтобы померял.

Опубликовано

А по вашему как будеть хозяин проверять опратку?Наверно как и форсунки на аккумляторе с 12в?Причин там две,либо форсунки либо регулятор!

Опубликовано

P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.

Опубликовано

Здравствуйте! Форсунки на стенд. Если их аккумулятором проверяли , то возможно и демонтировали их ломиком с монтажкой :wink: , да и машина не новая , износ возможен. И очень важно поставить их в тот же цилиндр. Еще замерьте компрессию в двигателе . Если в первом цилиндре ее нет (мало или сильно отличается от других ) , то Блок управления будет пытатсся компенсировать потерю мощности в первом цилиндре прибавляя горючки. Вот ссылка о компрессии на дизелях -(http://suvorov-castom.ru/kompressiya-dizelnogo-dvigatelya-vsyo-o-nej/) Возможно такие показания на первом цилиндре были и до появления остальных ошибок. Удачи !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования