Опубликовано 20 февраля, 20169 г. добрый день всем форумчаном подскажите пожалуйста что это за фигня машина заводится только на буксир после 2000 оборотов киа кларус 1998 г. 1.8 ,на 2000 оборотах работает хорошо немного убираешь педаль газа машина глохнет, диагностика ничего не показывает... заранее спасибо
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. ДПКВ осцилом смотрел? Если диагностика ничё не показывает,нуно хорошую диагностику подключить)
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. А дпкв? И дпдз, а мап? Можно еще и дтож и дтв проверить и лямбду, и давления масла масла и чтоб совсем успокоиться надо еще проверить датчик уровня топлива
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Автор спасибо s h e f датчик уровня уже проверил по выходным нормально работает )))))
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. За какое внимание? Неисправность устранена? если да то поделитесь опытом!
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Автор я машина диагностика сделал у них в гараже должны были притащить комне пока тишина если что дам знать обязательно
Опубликовано 24 февраля, 20169 г. Автор добрый день форумчане, машина заводится причина была грм неправильно выставлен,спасибо вам большое за помощь...
Опубликовано 3 июня, 20214 г. Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь