Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Здравствуйте! Есть вопрос по ДПРВ на двигателях ЗМЗ 405 и 406. Не понятно какую величину напряжения должен выдавать этот датчик на указанных двигателях, встречал что данный датчик выдаёт 12 вольт на исправном двигателе, но также встречал когда ставишь новый датчик а он выдаёт ровно 5 вольт, в чем тут дело не пойму, импульсы правильные чистый меандр, датчики вроде одинаковые моторы идентичные, тогда что?
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Датчик ни чего не выдаёт. Он "рубит" контрольное напряжение , идущее от ЭБУ.
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Датчик ни чего не выдаёт. Он "рубит" контрольное напряжение , идущее от ЭБУ. На датчик подается напряжение При прохождении прорези диска происходит срыв магнитного потока между датчиком холла и магнитом и сигнал ЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ переходит в логическиц НОЛЬ Короче получается сигнал в виде прямоугольника Напряжение логическоц единиции может отличатся от входного напряжения на несколько вольт Как пример (в трамблере 2108 датчик холла выдает напряжение логической единицы около 9 вольт а входное 12 вольт) Вот как то так Смотри входное напряжение на входе и на сигнальном контакте при прокрутке
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Автор Питание датчика всегда 12 вольт, но выходные напряжения на разных машинах всегда разные, то 5 вольт, то 12 вольт, машины исправные ошибок сканер не пишет, случай не единичный. Я знаю что должно быть 12 вольт на выходе, но статистика показывает что это не так, только поэтому я и спрашиваю об этом.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Здравствуйте! Есть вопрос по ДПРВ на двигателях ЗМЗ 405 и 406. Не понятно какую величину напряжения должен выдавать этот датчик на указанных двигателях, встречал что данный датчик выдаёт 12 вольт на исправном двигателе, но также встречал когда ставишь новый датчик а он выдаёт ровно 5 вольт, в чем тут дело не пойму, импульсы правильные чистый меандр, датчики вроде одинаковые моторы идентичные, тогда что? ЭБУ может разные.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Да. По моему на всех системах с электро-дросселем, опорное 5в. А на старых (мех. дроссель) идёт около 12в.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Автор Последний раз ДПРВ выдавал на выходе напряжение 5 вольт с ЭБУ Микас 5.4, дроссель механический. Изменено 22 февраля, 20169 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Я говорил про опорное напряжение на сигнальном проводе от ЭБУ,,,---- на снятом разъёме.
Опубликовано 23 февраля, 20169 г. Автор Я говорил про опорное напряжение на сигнальном проводе от ЭБУ,,,---- на снятом разъёме. Думаю что там нет опорного напряжения это же датчик холла а есть там только напряжение питания, насколько мне известно 12 вольт. Изменено 23 февраля, 20169 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 23 февраля, 20169 г. Автор Хотя возможно я ошибся посмотрел первую попавшуюся под руку принципиальную схему ЭБУ только не Микаса а Января там есть опорное напряжение. Может быть это на самом деле зависит от применённой схемотехники и не принципиально.
Опубликовано 23 февраля, 20169 г. Датчики тоже разные бывают ..в отличие от ДПКВ датчик фаз имеет свой преобразователь в корпусе ,и как выше сказали сигнал его близок к логической еденице (не более 1 вольт ) Вы вместо ДФ случаем не воткнули ДПКВ ?
Опубликовано 23 февраля, 20169 г. Хотя возможно я ошибся посмотрел первую попавшуюся под руку принципиальную схему ЭБУ только не Микаса а Января там есть опорное напряжение. Может быть это на самом деле зависит от применённой схемотехники и не принципиально. Ну вот!. Теперь вы всё правильно поняли... Напряжение от ЭБУ бывает и 5в и 12в. А дальше всё происходит, как описано в сообщении № 3 Изменено 23 февраля, 20169 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 24 февраля, 20169 г. Автор Нет датчики я не коим образом перепутать не мог. Ниже зафиксированное осиллографом выходные напряжения с ДПРВ, было ещё много случаев но я их не фиксировал а просто отмечал в памяти. Микас 5.4 выходное напряжение 5 вольт. Микас 11-ЕТ выходное напряжение 12 вольт СОАТЭ выходное напряжение 5 вольт Изменено 24 февраля, 20169 г. пользователем Andrei345
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Выход датчика открытый коллектор. Вход ДПРВ в ЭБУ "подтянут" через резистор К 5В или 12В. Всё зависит от схемотехники конкретного блока. Изменено 8 марта, 20169 г. пользователем evgenymcp
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь