Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане.С праздником 23 февраля!!!!

Пришла машина рено мидлум 2002 год мотор dci с ошибками в бортовике 636-fmi 08(датчик режима работы насоса прекращение сигнала.Проверить эл.арматуру двигателя(А4,А31)датчик и насос).Машина ведёт себя так, как описано в мануале-нет потери тяги,повышенного расхода,время запуска мотора до 6ти секунд прокрутки стартера.Холодный заводится сразу.Она появляется после нагрева двигателя до 45-50 градусов.Если дать оборотов круизом или газом на 100-150 больше и подержать 2-3 сек.,то ошибка пропадает,газ отпустишь-появляется снова.По мере нагрева обороты надо поднимать больше чтоб она погасла.После нагрева мотора до 60-65 град.вылезает ошибка коленвала-мотор поднимает сам холостой ход на 300 об.и начинает скакать тахометр до нуля и при этом гаснет подсветка на нём и появляется ошибка положения коленвала..Если снять разьём с датчика режима работы насоса то тахометр встает на место,обороты стабилизируются,ошибки  уходят кроме датчика насоса.Также при заводке прогретого до 60 град мотора появляется периодически- Подкачивающий насос-высокое давление при старте и потом она сама гаснет.Сняли мозги,проверили проводку обоих датчиков(0.8 Ом).Все предохранители-живые.Есть новый датчик поставили его вместо существующего,ничего не изменилось.Поменяли местами датчики коленвала и насоса-результат тот же.По параметрам: обороты в EECU  не скачут,а в VECU то холостой ход то 0.Схемы принципиальной нет.Проверили метки грм на шестернях, насосе и 36ом отверстии маховика-всё в ажуре.Датчики имеют сопротивление одинаковое,такое же как у нового с разницей в несколько Ом.При подведении металла на разьёме датчиков появляется потенциал.Осциллографа не имею.

Вот такая котовасия.Датчики живые,проводка целая,разьёмы везде чистые,без купороса.Насос отдавал хозяин на капитальный ремонт год назад.Думаю снять подкачивающий насос и добраться до считывающей шестерни,ослабить плунжера(чтобы разгрузить вал насоса от их пружин) и покачать шестерню на наличие люфта.Заодно проверю зазор.Потому что на холодном моторе ослабили болт крепления датчика насоса и на заведённом двигателе чуть-чуть его подвытащили и на бортовике загорелись все ошибки которые вылезали по мере прогрева двигателя.Грешу на люфт.Очень интересно услышать Ваше мнение.

2016-02-23_102401.jpg

2016-02-23_102442.jpg

2016-02-23_103214.jpg

Изменено пользователем Michail2009
Опубликовано

И ещё,сегодня холодный двигатель с отключенным датчиком положения насоса не завёлся.Только одел с пол пина.нагрелся и опять то же самое.Водитель поехал работать.С рейса приедет будем вскрывать заднюю часть насоса.

Опубликовано

2016-02-28_155417.jpg

По ходу причина найдена.Принесли осциллограф.Подключили к дпкв и к датчику оборотов тнвд.Пока мотор холодный пики импульсов колена и насоса совпадали.После небольшого прогрева градусов 20 пики импульсов с насоса сместились на один период.Загорелась ошибка датчика положения насоса.После ещё большего прогрева мотора начался ещё больший хаос.Даёшь плавно газа,и около 1500 оборотов все импульсы совпадают.Вывод-механика...После дальнейшего исследования(сняли подкачивающий насос,плунжера(что бы снять напряжение с вала тнвд ),одели ключ на болт крепления шестерни подкачивающего насоса.При движении ключа против хода двигателя обнаружился люфт около 1мм:допуск люфта в системе грм этого двигателя 0,05-0,30мм.Вскрыли крышку грм и обнаружили люфт в промежуточной шестерни по валу.Чертеж прилагается Тема закрыта,Спасибо за сочувствие. 


 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования