Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напомню, что появляется ошибка не "пропуски воспламенения", а "обрыв цепи управления"

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Посоветуйте- что конкретно проверить?

 

Написал же - НИЗковольтную часть проверяй.

Опубликовано (изменено)

Проверьте ключи с пристрастием! так как может из за пробоя катушки ключь нагрелся и частично отпаялся от платы. Прозвоните резисторы которые идут от драйвера зажигания на микросхему драйверной диагностики зажигания. Визуальный контроль плату ЭБУ обязателен, на предмет прогаров платы.ИМХО

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли.

Если я правильно понял - ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек.

Опубликовано

 В итоге подвесили катушку хомутами за резиновые патрубки и уже 3 недели машина ездит без проблем. 

Кто может это объяснить ?

Опубликовано

Я уже объяснил. Сообщение № 5. Какой-то один высоковольтный вывод катушки, -пробивает на корпус.

Опубликовано

Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли.

Если я правильно понял - ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек.

 

Вы не правы!! при пропусков воспламенении отключается та форсунка в каком целиндре это происходит А ШИНА CAN сдесь не причем, блоки по пропускам  отслеживают одинаково что CAN что без нее

Опубликовано

Вы не правы!! при пропусков воспламенении отключается та форсунка в каком целиндре это происходит А ШИНА CAN сдесь не причем, блоки по пропускам  отслеживают одинаково что CAN что без нее

нифига не вникают о чем речь

Опубликовано

Подменник поставь, проверь блок или проводка. Бриск свечи и такиеже выкинь нах.

Опубликовано

Я уже объяснил. Сообщение № 5. Какой-то один высоковольтный вывод катушки, -пробивает на корпус.

Тогда пропуски будут, троение, но никак не Р0351.  Тем более человек другую подкидывал. Кто нибудь сталкивался с потертостями низковольтных проводов ? Из Приоры как то раз еле выдернул сгоревшую и опухшую катушку. Почему тогда у него катушка сгорела а ключ цел ? Больше похоже что где то терануло и контачит на массу сигнальный провод 1/4.

Опубликовано

Я бы для интереса померял бы напругу между массой и корпусом катушки. По теме! ТС никак не хочет вскрыть блок и посмотреть плату, возможно под ключем есть прогар и он соединяет или разъединяет драйверную диагностику.

Опубликовано

 

Проверьте ключи с пристрастием! так как может из за пробоя катушки ключь нагрелся и частично отпаялся от платы. Прозвоните резисторы которые идут от драйвера зажигания на микросхему драйверной диагностики зажигания. Визуальный контроль плату ЭБУ обязателен, на предмет прогаров платы.ИМХО

 

 Вскрыл свой блок, на котором:

 

-  подкидывал другой б/у (рабочий) ЭБУ- с ним вообще выдавало обрыв цепи обеих катушек ( т.е. завожу - на холостом ходу работает нормально, педаль газа в пол - поднимаются обороты -выскакивают ошибки Р0351 и Р0352 - двигатель глохнет.

 
 и вот, что было замечено:
в отличие от М74 на М74CAN  между микросхемой, управляющей ключами, и ключами нет резисторов 1кОм.
Опубликовано

Вот фото   М74CAN.jpg


Для сравнения М74  М74.jpg

Опубликовано

Там дайвер мощный вот и нет резисторов, вы видите что управление ключами взято с другой микрухи. Блок с шиной CAN случаем не 90 с коробкой автомат??

Опубликовано

Была такая машина. Ни какой логике не продавалась. По вв все в норме. Клапана отрегулиррваны Форсы чистые и вроде их чистили. Пробегом 20т провода катушки свечи все менялось. Правда с машиной на м73. Так её и не доделал потому как ошибка выскакивает не всегда иногда за целый день все гуд. А хозяин потом как проститутка поехал по всем подряд. Одно помню что ездила бес проблем без генератора или без какого-то датчика. Без чего точно не помню. Проверял её досконально все осциллограф. Было один раз что пол дня она могла в гараже выкидывать эту ошибку.

Опубликовано (изменено)

Была токая проблема с ЭБУ М74 калина Катушку меняли. провода. свечи. Эбу подкидывали заведомо исправный. В итоге дело было форсах.

проверь форсы

Изменено пользователем Дамир116
Опубликовано

Была токая проблема с ЭБУ М74 калина Катушку меняли. провода. свечи. Эбу подкидывали заведомо исправный. В итоге дело было форсах.

проверь форсы

А что с форсами было-то? 

Была у меня такая же такая трабла на гранте(М74can). А история её такая- залило блок водой из под жабо, сгорели транз катушек. Клиенту где-то махнули блок. Отъездил он с пол года. Опять залило- опять сгорело. Воткнул он сам новый эбу, троит. Позвонил мне. Поменяли катушку. И после появилась эта проблема. То за день раз десять вылезет, то пару недель ездит без проблем. Пропаял все массовые и плюсовые обжимки, массы и плюса протянул и проверил, катушку поменяли. Проблема осталась. Визуально блок целый, осцилом не смотрел. Клиент пропал, с проблемой так и не успел разобраться. Недавно у него посинел мотор изнутри))) ездил без давления масла. И моторист который делал, сказал что проблему с зажиганием так и не решили, видать клиенту и так нормас) пробег 20.000 км)

Опубликовано

интересно, почему еще ни кто ответа не дал, не ужели еще ни кто так и не нашел ответа, а бедные хозяева авто ездят от одного диагноста к другому проклиная всех на своем пути. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ГБЦ,Клапана, НАПРАВЛЯШКИ ИХ БОЛЯЧКИ, НА БОГДАНАХ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ И НА 2115,  ГОДА ТАК С 2009.     :(((

Изменено пользователем SERGEII 2011

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования