german_lariov Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 откуда взялся он в нашем городке не пойму, притащили на эвакуаторе, замерз не заводится, батареи разряжены и т.д. т.п.(было -35) все почистил, зарядил, форсы в ультразвуке искупал завели, а точнее включили и двигатель зашептал... Все бы ничего но хозяину авто приспичило компрессию в цилиндрах узнать, тырк. пырк. а стартера нет, запускается электрический а далее подхватывает бензин компрессометры у меня только вкручивающиеся т.е. откинуть в определенный момент не получится а обороты хорошие... в общем другая машина приехала по записи, разбираться дальше не стал и отправил его... кто как делал, так на будущее? Вкручивать и крутить? в точности такого измерения я сомневаюсь...
Vittl Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 В течстриме есть функция замера компрессии может и в других приборах она имеется нужно смотреть
sergei24 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Так в чем проблема? если все свечи вывернуть он не запустится. Вкрутил и замеряй компрессию. Включил, на педаль газа надавил, двс попробует запустится( крутит не долго, но быстро примерно 1000 оборотов) если нужно раньше закончить замер-на кнопку включения надавить(если это 20-я модель и выше) сразу все остановится. После 3-х неудачных попыток запуска, машина включаться перестанет, нужно клему скинуть сек на 30 и так бесконечно, пока ВВБ не сядет. А вообще, на нем в частности, лучше пользоваться пневмо-тестером, и крутить не надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти