Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!
Приехала машина с ошибкой аирбага в приборе. Линия коммуникации  оборвана.
БСИ плата окислилась. Похоже пивас кто-то  вылил.... :emot64: 
Оригинальный БСИ: 

Valeo J01-00

FNR: 9651197380 A     FNC: 9651196680 A

VIN: VF33HRFNC82906976

Другой: 

J04-00

FNR: 9651197680 A     FNC: 9651196980 A

От дизеля.

Кстати первый, похоже менялся уже, так как дата на нём 03/06/10.

 

Так вот. Считал я оригинал 95160 и задул его в донор. В результате зажигание не выключается, все лампочки моргают,ну и прочие чудеса.
Подумал, может не корректно считал старый. :blink: Проверил - всё так же считалось.
Записал в донора дамп из другого БСИ с такими же манерами, только от дизеля. Ключи прописал, конфигурации прошол и завёл мотор. После выключения зажигания, приборка тухнет через примерно 5 мин, моторник, АБС, Аирбаг ругаются на связь с БСИ.  

 

Что делать?
Просить клиента найти такой модуль как оригинал.
Или тратить время на тот что принесли.
И что с ним можно сделать? Физически то они одинаковые...

valeo ori J01-00 st95160.bin

Valeo donor J04-00 st95160 so shrota.bin

Peugeot 307 BSI J01-00 motor 8HZ.bin

Опубликовано

Даже если вы ничего не задуете в 95160 этого не должно быть.Просто донор-труп.

Опубликовано

Мне не понятно почему оригинальный дамп пустой по сравнению с донорами.


Что там на по другую сторону платы по мимо епрома? Моторола?
может ее дамп тоже перенести надо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования