Опубликовано 25 февраля, 20169 г. Привет всем!Приехала машина с ошибкой аирбага в приборе. Линия коммуникации оборвана.БСИ плата окислилась. Похоже пивас кто-то вылил.... Оригинальный БСИ: Valeo J01-00 FNR: 9651197380 A FNC: 9651196680 A VIN: VF33HRFNC82906976 Другой: J04-00 FNR: 9651197680 A FNC: 9651196980 A От дизеля. Кстати первый, похоже менялся уже, так как дата на нём 03/06/10. Так вот. Считал я оригинал 95160 и задул его в донор. В результате зажигание не выключается, все лампочки моргают,ну и прочие чудеса.Подумал, может не корректно считал старый. Проверил - всё так же считалось.Записал в донора дамп из другого БСИ с такими же манерами, только от дизеля. Ключи прописал, конфигурации прошол и завёл мотор. После выключения зажигания, приборка тухнет через примерно 5 мин, моторник, АБС, Аирбаг ругаются на связь с БСИ. Что делать?Просить клиента найти такой модуль как оригинал.Или тратить время на тот что принесли.И что с ним можно сделать? Физически то они одинаковые... valeo ori J01-00 st95160.bin Valeo donor J04-00 st95160 so shrota.bin Peugeot 307 BSI J01-00 motor 8HZ.bin
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Даже если вы ничего не задуете в 95160 этого не должно быть.Просто донор-труп.
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Автор Мне не понятно почему оригинальный дамп пустой по сравнению с донорами. Что там на по другую сторону платы по мимо епрома? Моторола?может ее дамп тоже перенести надо?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь