Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Daewoo джентра 2014г.установленной ГБО . Выскакивают ошибки р1133 р0420 , до установки ГБО проблем не было.Давление в впускной коллекторе 33кРа на хх ходу , долгосрочная коррекция -1.56 -3.90 ,ДК1 напряжение скачет от 0.1 до 0.8 ДК2 висит 0.6- 0.7. При переходе на газ ДК2 напряжение также прыгает как и на 1 ДК от 0.1 до 0.7.
Опубликовано 27 февраля, 20169 г. Может газ и бензин в месте работает проверяли, гбо какого поколения
Опубликовано 27 февраля, 20169 г. Ошибка 0420-указывает на то, что нейтрализатор не справляется с работой, а ошибка 1133 - говорит, что из-за того, что смесь вероятнее всего переобогащенная, изменений состояния датчика кислорода мало (переходов богатая-бедная мало). Как я понимаю, то газа подается намного больше необходимого. Необходима регулировака подачи газа.
Опубликовано 28 февраля, 20169 г. Да хоть шестого. Газоанализатор в трубу или с альфаметром проехаться и всё сразу станет на свои места.На шиномантаже наверное газ поставили. Щас съездит, там забеднят. Хороший клиент, скоро кат оплавится, потом ремонт головы .
Опубликовано 28 февраля, 20169 г. Здесь ясно без газоанализатора что смесь богатый с показателей дк , а гбо четвертого поколения есть разница чем первого ,гбо четвертого поколения надо только правильно установить, там ошибка или калибровке или иголки инжектора гбо Большие
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь