ermak2222 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Привезли на шнурке машину утеря ключей. В данной машине ключи дублируются в блоке иммо и ECU. В танго прописал транс.айди67 в блок иммо-1ключом, а в блок ECU вторым ключом на тот же транспордер. машина не завелась лампа секьюрити гороит постоянно как будто в режиме программирования. Приму любую помощь можно не бесплатно. С уважением Ermak2222. Фото блоков и дампы прилагаю. ECU93c56orig.bin immo93LC66Borig.bin
koroleg3 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Мотор какой ? 3RZ ? И кузов 95 или 120 ? И писать нужно и в иммо и вмоторный ключи на одно и тоже место Здравствуйте уважаемые форумчане! Привезли на шнурке машину утеря ключей. В данной машине ключи дублируются в блоке иммо и ECU. В танго прописал транс.айди67 в блок иммо-1ключом, а в блок ECU вторым ключом на тот же транспордер. машина не завелась лампа секьюрити гороит постоянно как будто в режиме программирования. Приму любую помощь можно не бесплатно. С уважением Ermak2222. Фото блоков и дампы прилагаю.
ermak2222 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Мотор какой ? 3RZ ? И кузов 95 или 120 ? И писать нужно и в иммо и вмоторный ключи на одно и тоже место момтор 3RZ-FE кузов 120 Мотор какой ? 3RZ ? И кузов 95 или 120 ? И писать нужно и в иммо и вмоторный ключи на одно и тоже место Спасибо за совет сейчас попробую записать на одно и тоже место
koroleg3 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Посмотрел внимательно - 120 кузов. Ошибка в том . что вписываете ключи в иммо, находящийся в режиме обучения, те после ресета, а моторник в обычном режиме . Если скините скриншот транспондера, который нужно положить, нарисую вам рабочие дампы под этот транспондер
ermak2222 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Посмотрел внимательно - 120 кузов. Ошибка в том . что вписываете ключи в иммо, находящийся в режиме обучения, те после ресета, а моторник в обычном режиме . Если скините скриншот транспондера, который нужно положить, нарисую вам рабочие дампы под этот транспондер
kvs Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Посмотрел внимательно - 120 кузов. Ошибка в том . что вписываете ключи в иммо, находящийся в режиме обучения, те после ресета, а моторник в обычном режиме . Если скините скриншот транспондера, который нужно положить, нарисую вам рабочие дампы под этот транспондер А что за обычный режим моторника? Что за новая тема что ключи лежат в моторнике ещё?
zsoul Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 А что за обычный режим моторника? Что за новая тема что ключи лежат в моторнике ещё? курим форумы и вопросов лишних не будет . это переходной вар с выносным иммо
x300c Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 курим форумы и вопросов лишних не будет . это переходной вар с выносным иммо я думал это бывает только на Эмиратских машинах причпокс...Пару раз такие попадались, и обе были Эмиратскими
koroleg3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 На японских прадо, сурфах и хайсах с моторами 3RZ и 5 VZ
nemez36 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Привезли на шнурке машину утеря ключей. В данной машине ключи дублируются в блоке иммо и ECU. В танго прописал транс.айди67 в блок иммо-1ключом, а в блок ECU вторым ключом на тот же транспордер. машина не завелась лампа секьюрити гороит постоянно как будто в режиме программирования. Приму любую помощь можно не бесплатно. С уважением Ermak2222. Фото блоков и дампы прилагаю. Количество ключей стёрто и режим записи ключей активирован в дампе иммо. В личке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти