Опубликовано 24 декабря, 200915 г. 2112 1.5л. 16v бош 1.4.5 -40 заводится нормально но не тянет ,думает при наборе оборотов дврм пробывали другой.картина такая заводим хол.ход дврм12 кг после плавно начинает расти вплоть до16-18кг пробывали мыть химией ,после дврм дал максимум 15кг но после мучений и прогазовак вернулся на место,по газику со 0.54 ch1000 ката нет ,свечи новые ,компрессия 12кг все,длит.впрыска 5-6мил.сек.,на заглушенном дврм 1.05v.,лямбда работает четка на холостых но при 2000об. висит 0.8-0.9v,пробег 160000км.
Опубликовано 24 декабря, 200915 г. Давление топлива в рампе какое?Время впрыска великовато, походу насосик надо смотреть.
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. ДМРВ исправный подкинь,твой мёртвый с такой напругой а ещё массы посмотри на двигателе.
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Автор дврм меняли дело не внем прикол втом что когда завел показания дврм проктически окей но после прогрева лямбды дврм начинает расти и останавливается на 17кг а из трубы в этот момент СО 0.54 CH1000 Изменено 4 августа, 201312 г. пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Да с такими показаниями ДМРВ по другому и не будет.ЭБУ видит расход воздуха в 12-15 кил,и выставляет подачу топлива на этот расход воздуха и мы имеем слишком богатую смесь.Так что или ДМРВ меняйте на заведомо ИСПРАВНЫЙ или ищите причину неверных показаний.Особое внимание надо уделить фазам ГРМ.То есть при их несоответствии,когда идёт даже небольшой обратный прорыв газов,ДМРВ его плюсует к основному потоку.А такое явление при прогреве может усиливаться.Так что смотрите соответствие меток реальному положению КВ и РВ.Частенько проворачивает шкивы...
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. ДМРВ-тухлый(1.05),забит выхлоп или вхлоп(трусов в воздухане нет?).
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Кажись шкив "ушел" со шпонки а может резиновый демпфер расслоился...
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Автор всем большое спасибо за советы .машинку победили скосило шпонку коленвала и грм ушел на зуб.
Опубликовано 1 августа, 201312 г. мужики у меня такая проблема . ваз 2110 бош 154 если включить фары то стрелка температуры на приборе за считанные секунды поднимается до красного причем дтож очень отстает но все таки медленно догоняет и вентилятор не успевает остудить двигатель. ОЖ на уровне, крышку меняли воздух не пропускает, термостат вроде работает
Опубликовано 1 августа, 201312 г. Прикалываешься?Со стороны педали газа ,возьми ключик на 10 и затяни хорошенько.
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Автор Ещё как вариант тоненький провод от аккумулятора на кузов (кинь дубликат) или масса акб в месте монтажа на корпус термостата.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь