Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Собственно, появился баг. При повороте ключа зажигания , первый момент стартер крутит и отрубается(реле , управляемое ВСМ отключается). Подмена реле не помогает( замыканием пинов контактной группы заводится), ошибок в ВСМ нет, кроме одной, которая больше не появляется никогда  

B1380 : Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания

Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания

 

. Замок зажигания проверен . Всё , как в мануале, только не 5 Ом, а 3.5 Ом 

Напрягает, что в лайфдате опорное на замке зажигания не 5 В, а 4.1В. Понимаю, что по бошу -это критично. Никто не сталкивался? Стаба на ВСМ не нашёл. Какие мысли?

28-02-2016 19-10-24.jpg

IMG_20160228_201433_1.jpg

28-02-2016 23-14-16.jpg

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

На замке не замерил, но думаю, что и есть 4.1. Пойду замерю.

Опубликовано

и не спиться вам)))

а как насчет следов авто запуска, 

и как там все реализовано? на все провода опорные 5 вольт и на одном масса?

Опубликовано
  • Автор

Автозапуска в машине нет. Опорное висит 5В на пине 6, при поворачивании ключа в положение зажигания становится 4В, на пине 4 ,тоже 4 В. Мне покоя не даёт, что 3.5 Ома в контактной группе-не мало ли это?

Изменено пользователем 052

Опубликовано

опорное падает только в положении зажигания? а в режиме ключ в замке и аксессуары остается 5 в? 
тогда смею предположить что сдох смс кондер на блоке между массой и 4 пином , как вариан попробовать выкинуть его 


либо чего с проводом от 4 пина, но мало вероятно. либо все серьезней чем кажется на первый взгляд. 

Изменено пользователем s_h_e_f

Опубликовано
  • Автор

Толь, опорное падает при повороте в положение зажигание. В аксессуары не померил,но кажется не падает( при повороте наблюдал) . При старте падает на 3,5В

Опубликовано

При старте и просадка едет. Интересно посмотреть на напр при старте без стартера, 3,5 будет или 4,1.

 

Найти бы откуда идут эти 5 вольт. Кстати может они не только на замок а ещё куда, к примеру на подрулевой. Не знаком мне круг с этой стороны по этому могу чего лишнего написать.

3,5 очень мало. Не думаю что мс АЦП так сильно может посадить, 2 концерт мало вероятно 2 провода вообще почти не реально, ( если правда в машине не было вандалов установщиков)

Скорей окажется проблема в слабом опорном.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за идею, буду ковыряться в ВСМ.

Опубликовано
  • Автор

Толян, веришь, нет. Дело в ДПКВ. Я сам-лошара, вчера заводилась, а сегодня уже нет( надо было сразу лайфдату по оборотам глянуть. Поехал -глянул рабочий круз. При вкл зажигании те же 4.1 В, при акссесуарах и выкл.  5В. До этого разбирал контактную группу-нет там никаких 5 Ом, а ноль ом и резюк на 1.3 ком( вчера ночью 3.5 намерил, а на самом деле 0.35Ом). Чуть ВСМ не приговорил. Думаю, а что не заводится- а там оборотов ноль( крутил стартер принудительно). Вот такая канитель.

Опубликовано
  • Автор

Вообщем слёзы . Открываю машину-сел аккум. Думаю, пока заряжаю, вычитаю фулл на столе, а тут разгадка вылезла, пин отвалился. Вскрыть пришлось по любому

IMG_20160304_122443.jpg

Изменено пользователем 052

Опубликовано

А как туда влага попала?
Фишка испорчена?

Опубликовано
  • Автор

Нет, фишка в норме, каким то образом влага туда попала, фишку до меня никто не скидывал ни разу. Повезло, пин отвалился, который не задействован. ЗЫ Влага, наверное, через эти пластиковые пеньки-заглушки попала, имхо

IMG_20160304_160554.jpg

Изменено пользователем 052

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как туда влага попала?

Фишка испорчена?

смотри подогрев термостата оттуда влага... 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

такая же болячка, влага на блоке и плюс ошибка по дроселю :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.