Опубликовано 2 марта, 20169 г. Всем Доброго здравия !!! Вопрос такого плана. Есть авто ВАЗ 21093 1,6 8кл. стоит Я -4 и ДМРВ под него, на фото видно. Соответственно понятно, что всё сборное. Кто сталкивался с таким? Необходимо поставить либо Я-5, либо VS-5. Оптимальные и не оптимальные варианты решения данного вопроса. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Собственно в чем сложность? Январи даже на иномарки пачками ставят, тут же можно взять уже готовую косу, заменить ДМРВ на 37, скорее всего еще датчик детонации, точно не помню какой на 4, но думаю не такой как на 5, может еще что отличается, ну и заводить, как по мне так переделка эта - проще некуда
Опубликовано 2 марта, 20169 г. январь 2111----71 ставишь и все работает. ДМПВ 037 и кинуть на него +5 от ДПДЗ.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор Этот вариант я продумывал. Менять косу, ДМРВ и ДД. Я понимаю это самое оптимальное. Даже если взять косу под Я - 7.2. Пока писал, пришло сообщение о я - 5 -71. Тогда получается, что косу не менять, или по любому коса под Я - 5 ?
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Этот вариант я продумывал. Менять косу, ДМРВ и ДД. Я понимаю это самое оптимальное. Даже если взять косу под Я - 7.2. Пока писал, пришло сообщение о я - 5 -71. Тогда получается, что косу не менять, или по любому коса под Я - 5 ? тогда не менять косу, а только фишку на дмрв, с ДД надо смотреть что у вас стоит и что ставилось на 5.1-71 Изменено 2 марта, 20169 г. пользователем hexguru
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор ДД под замену однозначно. Самое главное ,хотел выяснить насчёт косы. Понял, что можно оставить прежнюю. ДМРВ и ДД не проблема. Я правильно понял ?
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Косу по любому менять придется.Там свои разьемы на Я-4. Не переделывать же их.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор Всё, я понял. Коса под Я - 5, или Я - 7, ДМРВ соответственно под ЭБУ и ДД. Всем огромное СПАСИБО !!! Тему можно закрывать.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Косу по любому менять придется.Там свои разьемы на Я-4. Не переделывать же их. страшного в том что приделать другой разъем ничего не вижу, самый безгеморойный и в то же время вариант "без лишних стыков" я предложил во втором посте, думаю то что разъемы эбу разные автор сам заметил
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор Я всё понял. Разъёмы есть не проблема. Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы !!!
Опубликовано 2 марта, 20169 г. страшного в том что приделать другой разъем ничего не вижу, самый безгеморойный и в то же время вариант "без лишних стыков" я предложил во втором посте, думаю то что разъемы эбу разные автор сам заметилНет ничего страшного приделать другой разъем? Ребята Вам что заняться нечем?Пожалейте свое время и свой труд. И как эта переделка будет выглядеть. Не занимайтесь бредовыми идеями.
Опубликовано 3 марта, 20169 г. Автор Ребята не надо спорить, вопрос решён. Буду брать другую косу и т.д. Всем спасибо, тему можно закрыть.
Опубликовано 4 марта, 20169 г. как самому сделать переходник с 7.2 на 5.1? Берете в руки схемы и вперед. Только оно Вам надо. Легче косу с соответствующими датчиками перекинуть. Есть альбом электросхем, в нем даже номера жгутов по каталогу, соответствующие применяемым ЭБУ. В Тольятти такой брал в АвтоСфере.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. как самому сделать переходник с 7.2 на 5.1? А что вас не устраивак-ет 7.2 он по тюнингу не хуже 5.1 Объясните причину отката??
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Можно вопрос к ТС, чем диагностируете и какой адаптер используете(там вроде адаптер на 5в нужен).
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Автор Автоас-скан берёт без проблем. Изменено 5 марта, 20169 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Спасибо! такого не имею, собирался Сканмматик 2 брать, наверное пересмотрю в сторону Автоас-скан.
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Спасибо! такого не имею, собирался Сканмматик 2 брать, наверное пересмотрю в сторону Автоас-скан.Я Сканматик-2 работает с 4 январем.
Опубликовано 24 марта, 20169 г. Сканматик-2 работает с 4 январем. Нет, не работает. С GM старыми - да, с Январь 4 - нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь