Сулейман058 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Мужики, такой вопрос. Влияет ли дпрв на долгий запуск двигателя 4-5 секунд. Не зависимо холодный двигатель или нет. Ошибок нет. Давление топлива 3.8. Эбу м74. Форсунки чистые, свечи новые, вв часть в порядке. Дпкв новый. Помогите пожалуйста.
Сулейман058 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 дпрв-его там нет не обратил внимания. А что тогда еще может являться причиной.
vlad2k2006 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 электродроссельные немного дольше заводятся чем обычные, связано с определением цилиндра двигателя без дф
NickVanRin Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 У 16 клапанных, если не работает датчик на распредвалах, машина при старте крути 5 сек двигатель, потом переходит в попарное воспламенение и заводится.
vlad2k2006 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 У 16 клапанных, если не работает датчик на распредвалах, машина при старте крути 5 сек двигатель, потом переходит в попарное воспламенение и заводится. м74- 8 клапанный двигло и дпрв -НЕТ ЕГО ТАМ!!!!!!!
Сулейман058 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Ну то что нет уже понятно, я не знал, теперь с вашей помощью узнал. Что может на этом двигателе быть причиной долгого запуска.
timka Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Отрегулируй зазоры в клапанах , ДП промой , Задающий диск и метки ГРМ на соответствие проверить , сделать сброс ЭБУ с инициализацией . электродроссельные немного дольше заводятся чем обычные, связано с определением цилиндра двигателя без дф Да , но не 4-5 сек на прокрутке . У 16 клапанных, если не работает датчик на распредвалах, машина при старте крути 5 сек двигатель, потом переходит в попарное воспламенение и заводится. И на 8 клапанных тоже , и в основном с установленными ЭБУ Bosch 7.9.7 .
Сулейман058 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Опубликовано 5 марта, 2016 Все понял. Большое спасибо. Из всего не проверил только метки зажигания. Дроссель промыл, клапана отрегулированы, сброс сделан.
Stalik Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Дорогие друзья помогите советом, приора, 2013 года эбуМ75, ошибок нет, НО на хх работает прекрасно, заводится что на холодную что на горячую, начал движение и может сразу может через 5 минут педаль газа не реагирует положение показывает 0.7 гдето 1200 оборотов, нажимая на педаль газа нет ни какой реакции, остановился заглушил, пуск и опять можно спокойно поехать до этого непонятного факта, спасибо.
sped boy Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Отрегулируй зазоры в клапанах , ДП промой , Задающий диск и метки ГРМ на соответствие проверить , сделать сброс ЭБУ с инициализацией . Да , но не 4-5 сек на прокрутке . И на 8 клапанных тоже , и в основном с установленными ЭБУ Bosch 7.9.7 . такая же история была неделю назад на ниве с блоком 7.9.7. заменили гидрики,проверили метку грм,эбу сбрасывать не стал принес свой подменный и о счастье она начала запускаться с пол пинка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти