Опубликовано 4 марта, 20169 г. Доброго времени суток, коллеги!Приехал на диагностику сей авто, с проблемой плохого запуска утречком, а именно - авто бодро заводится и, по прошествии 2 - 3х сек глохнет, плавно, как это делают бензы, когда у них отключают бензонасос, в точности так! Ошибок в системе нет ни каких, на акселератор ни как не реагирует, датчик давления в рейле, при попытке старта кажет под 200 бар, затем падает... Через 7 - 8 попыток авто заводится, немного проваливает обороты, а затем, видимо прогреваясь, выходит на нормальный режим и целый день может проездить без проблем, как ни в чём и не бывало... авто гранд старекс 2010 года, регулятора давления в рейле нет, только датчик. Пробовал жамкать лягушку на подсосе, пофиг на мои усилия, герметичность бак - фильтр проверена, всё там чудно... я начинающий дизелист, может подскажете, где покопать этот рейл... заранее благодарен!))
Опубликовано 4 марта, 20169 г. Возможно регулятор давления или его проводка рядом с ним..хотя ошибку должен выдавать..надо с регистратором проехать если есть возможность.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Воздух , имхо. Поставьте на ночь машину мордой вниз и проверьте утром Изменено 5 марта, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Здравствуйте ! Регулятор давления обязательно есть . Диагностикой Вы его обязательно видите . Но до него пока рано копать . Сначало разберитесь с низким давлением . Есть системы с подачей топлива до ТНВД бензонасосом , а есть без бензонасоса . Убедитесь , что топливо поступает . Можно подать горючку с канистры (через фильтр). Если с низким давлением все впорядке , дальше ищем высокое давление. Наиболее распостраненные неисправности в Вашем случае , это когда при прогреве авто начинает работать, это подклинивает клапан РДВ (возможно РДВ установлен на ТНВД , если Вы его на рейке не видите), или умирают форсунки . Тут хорошо бы на стенд или хотя бы статический тест по обратке . Приходилось на выезде браковать форсунки с помощью шариков от подшипников. Когда все давление, которое создавалось , из-за неисправных форсунок сливалось в обратку .И с помощью шариком постепенно глушил подачу на форсунки . Давление в рейле появилось и машина на 2 цилиндрах завелась. Кстати такой тест есть на диллерском оборудовании Хундай ,Киа . Только там не шарики конечно, а заглушки. Удачи!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь