Опубликовано 4 марта, 20169 г. Добрый день! Имеем данный авто, мотор от митсубиши, эбу делфи. Проблема - при вкл. зажигания вкл оба вентилятора на малой скорости. По диагностике - датчик температуры проверил, работает, при отключении уходит в минус, при замыкании на массу уходит в плюс. На контактах реле вентиляторов постоянный минус, второй минус через вентилятор, и если зажигание выкл. еще один минус. Зажигание вкл. появляются два плюса. Отключил эбу (стоит в ногах пассажира) результата нету, два плюса при вкл. зажигания и один минус постоянный и один через вентилятор. Подскажите чем идет управление вкл. вентиляторов и если есть схемку подкиньте, заранее благодарен.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. посмотри, есть ли (помимо реле вентиляторов) блок управления вентиляторов (на китайцах с делфи и двигом от мицу часто устанавливают) - как на мицу ланцер, оутландер и др. Если есть - то смотри проводку к нему. Если все ОК - то блок упр. вентиляторами под замену.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Автор посмотри, есть ли (помимо реле вентиляторов) блок управления вентиляторов (на китайцах с делфи и двигом от мицу часто устанавливают) - как на мицу ланцер, оутландер и др. Если есть - то смотри проводку к нему. Если все ОК - то блок упр. вентиляторами под замену. Если речь идет о блоке который стоит непосредственно на вентиляторах, то есть. К нему подходит три провода, два толстых и один тонкий, один контакт подгоревший. Но думаю дело не в нем, реле вкл. вентиляторов запускаются при вкл. зажигания по тому что на реле приходят все сигналы. Нужна схема и понимание почему на реле постоянно висит минус, даже когда откл. эбу. Если брать по схеме того же Тигго то есть еще одно реле, но я его здесь не вижу. Нужна схема.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Подгоревший контакт УЖЕ говорит о проблемах с силовыми транзисторами в блоке управления вентиляторами. Были такие же проблемы (постоянно работающие вентиляторы) на мицу (неоднократно). Особенно Ланцер9 этим грешит. Лечение - замена блока упр. вентиляторами. Можешь снять этот блок с этих мицу и поставить на китайца - думаю все нормально заработает. Или ремонт самого блока. А хочешь схему - поищи, у меня на этот рыдван нет. А так - все блоки МТ20 (У, У2) управляют вент. одинаково. Изменено 5 марта, 20169 г. пользователем alex7119
Опубликовано 6 марта, 20169 г. Такие блоки легко чинятся. Требуется пропайка микросхемы. За такую работу берут около 1тыр.
Опубликовано 6 марта, 20169 г. Я знаю - ранее сам делал. Сейчас - просто меняю. Изменено 6 марта, 20169 г. пользователем alex7119
Опубликовано 6 марта, 20169 г. Автор Я прошу прощения, о каком блоке идет речь? Тот который стоит на корпусе вентиляторов? Я его пробовал смотреть, честно скажу очень не легко его будет вскрывать. Свой я не фоткал, но у меня такой - http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1tBCGHVXXXXbdXFXXq6xXFXXXs/Top-Quality-02-07-Lancer-Cooling-font-b-Fan-b-font-font-b-Control-b-font.jpg Изменено 6 марта, 20169 г. пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано 10 марта, 20169 г. Автор Дошло время и до ремонта этого блока управления. Вскрыл, явно видны следы вскрытия, значит уже делали. Проверил конденсатор (обведен красным) не рабочий. смущает одна вещь, конденсатор явно не на штатном месте и размер его 220mF 50V, реальный ли такой конденсатор в данном блоке?
Опубликовано 11 марта, 20169 г. вот здесь с фото хорошо расписано: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2088. Это не реклама, просто чел в подробностях с фото расписал, что да как - и не лень было ему "пальцы бить".
Опубликовано 14 марта, 20169 г. Автор вот здесь с фото хорошо расписано: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2088. Это не реклама, просто чел в подробностях с фото расписал, что да как - и не лень было ему "пальцы бить". Спасибо!
Опубликовано 14 марта, 20169 г. Да, и за ремонт подобного блока (просьба) не бери 1 тыр. Тут же не "пионЭры".
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь