AndyUA Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Всем доброй ночи. Посмотрите пож. на адекватность дампов - синхра. Притянули из сервиса, немецкий тех паспорт и номера. Завтра уточню если авто ездило. Ключей 4, 2 ключа от зажигания и 2 ключа от замков дверей и багажника - замки разные. Те что од зажигания в боксе лежат, но насколко я понимаю небыло синхры - поправил. Скорей всего была замена замка зажигания с ключами и боксом? Диагнозу делали в сервисе, скорей всего еситоникем - проблемма иммо. Есть автоком но он по этому авто ничего не видит - никаких ошибок. Уже пытался и свап делать и эбу под привязку, не заводится хоть ты тресни. Есть подозрения на проблему с проводкой, так как после ренью в эбу ничего не меняется. ECU DENSO 89560-97429 Счас ещё пытаю с перемычкой, а вдруг... Sirion.rar Изменено 6 марта, 2016 пользователем AndyUA
AndyUA Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 разыскивается дамп ЭБУ 93C56 - 89560-97429.
agibalov Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) а зачем вам дамп ЭБУ.....пишите туда 00000 и перемычка Изменено 9 марта, 2016 пользователем agibalov
AndyUA Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 а зачем вам дамп ЭБУ.....пишите туда 00000 и перемычка все в "0" забить?
agibalov Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 пробуй,если что перемычку на это ecu_93c56x16_orig.mod.rar
AndyUA Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 благодарю, но не заводит. даже когда нули забиваю, синхра прописывается, чек перестает моргать. Как у этого авто работает система иммо? Авто стартует и глохнет или старт вообще не разрешен? Есть подозрения на ЭБУ. Так как глюки начались неделю назад, иногда заводил иногда нет. Потом перестал заводится. по этому чуду диагнозы нет. ФВДИ пытался как Toyota, ошибок в моторном нет.
agibalov Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 не будет заводиться,тока стартером маслать....часто иммо дохнет,это с рабочей машины дайхатцу complect worked ecu+immo.rar
www23 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 благодарю, но не заводит. даже когда нули забиваю, синхра прописывается, чек перестает моргать. давление топлива наличие искры и тд проверяй
AndyUA Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) agibalov, спасибо за дампы - не завелась. Пошел по проводам... на моторе прикручен такой Igniter 19200 С игнитера идет развод на 3 катушки заж. Напряжение на входах катушек 0V. Вход на игнитeр рассписал При включённом зажигании на белом +4V - провод не идет с ЭБУ. Далее 3 провода управление катушками + синий на ЭБУ пробиваются. Залил родной дамп с ЭБУ, иммо сделал чистым, прописал ключи. Ставлю мультиметр между синим и одной из катушек, кручу стартером - пробивается 0.2 ~ 6V. Тоесть получается ЭБУ подачу на катушки дает? Не нравится мне питание этого игнитера. Какое должно быть? Изменено 10 марта, 2016 пользователем AndyUA
www23 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 agibalov, спасибо за дампы - не завелась. Пошел по проводам... на моторе прикручен такой Igniter 19200 $_35.JPG С игнитера идет развод на 3 катушки заж. Напряжение на входах катушек 0V. Вход на игнитeр рассписал igniter_19200.jpg При включённом зажигании на белом +4V - провод не идет с ЭБУ. Далее 3 провода управление катушками + синий на ЭБУ пробиваются. Залил родной дамп с ЭБУ, иммо сделал чистым, прописал ключи. Ставлю мультиметр между синим и одной из катушек, кручу стартером - пробивается 0.2 ~ 6V. Тоесть получается ЭБУ подачу на катушки дает? Не нравится мне питание этого игнитера. Какое должно быть? тоесть получается что нет 12в с майн реле может допка стоит какая не знаю как здесь но реле это думаю есть посмотри реле насоса заодно отрабатывает аль нет
AndyUA Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 тоесть получается что нет 12в с майн реле может допка стоит какая не знаю как здесь но реле это думаю есть посмотри реле насоса заодно отрабатывает аль нет насос отрабатывает. Бензин уже скоро с выхлопной польётся. Звонил знакомому мастеру а для японцев питание на распределителе 5V это норм. Выход с ЭБУ 0.2-0.6V с чипом есть, без чипа нет. Иммо по ходу отрабатывает. На катушкх зажигания нет напряжения. Это настараживает.
вова020 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 насос отрабатывает. Бензин уже скоро с выхлопной польётся. Звонил знакомому мастеру а для японцев питание на распределителе 5V это норм. Выход с ЭБУ 0.2-0.6V с чипом есть, без чипа нет. Иммо по ходу отрабатывает. На катушкх зажигания нет напряжения. Это настараживает. получается форсунки открываются? Просто нет искры? В каком состоянии грм?
guam Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Делал такую,у тебя Игнайтер умер,свой плюс кинь попробуй на катушки.
AndyUA Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Ремень ещё в нормалном состоянии. Плюс на катушки на какой вывод? Центральный который управляющий с игнайтера?
AndyUA Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Igniter купили другой. Проблему это не решило. По диагностике ошибок в моторном и иммо нет. Вчера кинул выход с эбу на игнитор через осцилограф. https://drive.google.com/file/d/0B2Pu_bbRE4f7cjAyRlFab191SWs/view?pref=2&pli=1 Предпологаю или сдох ЭБУ или повреждён дамп моторного.
Ashot2009 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Я бы еще все массы ,приходящие на моторник по схеме проверил.
www23 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Igniter купили другой. Проблему это не решило. По диагностике ошибок в моторном и иммо нет. Вчера кинул выход с эбу на игнитор через осцилограф. https://drive.google.com/file/d/0B2Pu_bbRE4f7cjAyRlFab191SWs/view?pref=2&pli=1 Предпологаю или сдох ЭБУ или повреждён дамп моторного. нет +12 на катухи вот и нет искры пред 10А Engine если на нем нет то замок зажигания смотри IGN1 IGN2 Изменено 25 марта, 2016 пользователем www23
AndyUA Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 нет +12 на катухи вот и нет искры пред 10А Engine если на нем нет то замок зажигания смотри IGN1 IGN2 да. вчера уже завёл. Там преды ещё на контролном модуле зарыты что их не видно. Но проблема была в другом. предохранитель постоянно горел. Плохая масса с батареи на игнитэр и мотор. Всем спасибо. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти