Опубликовано 7 марта, 20169 г. Fiat Punto 188 1.2 v8 2000 года.... треснул выпускной коллектор... был удачно сварен, установлен, - появились толчки, потеря мощности, не стабильная работа, после отсоединения Лямда, работает как и раньше нормально... Поясните в чем дело и что предпринять, диагностика не делалась, не чем
Опубликовано 7 марта, 20169 г. Автор Лямбду выкручивали... а как же, ..... но она какая то при снятии была немного покрасневшая, расход был нормальный до этого...5.5 л..... теперь без лямбды больше.. наверное все 8-9
Опубликовано 7 марта, 20169 г. Лямбду выкручивали... а как же, ..... Ну так лямбду можно тестером проверить сначала спираль на сопротивление, затем сигнал на работающем двигателе.
Опубликовано 7 марта, 20169 г. Автор Хорошо...понял, (где то прочитывал... мультиметр найдем), ну а если он работает?... тогда что? Катализатор??.... так двигатель работает нормально при отключенном Лямбда с подключением лямбда... двигатель колотит, троит, нет разгона и вообще считаю что дв. вообще не работает(((
Опубликовано 7 марта, 20169 г. ну а если он работает?... тогда что? Катализатор??.... так двигатель работает нормально при отключенном Лямбда Для начала нужно проверить работает он или нет!!! По вашему описанию очень похоже что лямбда зоннд не рабочий, и загоняет смесь либо сильно в богатую, либо в бедную смесь, соответственно если такой зонд отключить то опорное напряжение станет 0.45 Вольт (среднее значение), и вполне предсказуемо что двигатель заработает лучше, ЭБУ двигателя свалится в аварийный режим отсюда пойдет повышенный расход топлива, както так ( слишком упрощенно зато коротко ). Катализатор проверяют на противодавление простым монометром ( Здесь тоже все просто ) Думаю на 90% диагностика укажет на зонд, отпишитесь о результатах.
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Автор Спасибо....... но это я думаю не вариант проблемы зонта думаю если бы был забит катализатор, то двигатель не развивал бы мощность и без Пямбда, но он работает славненько-шустро Изменено 8 марта, 20169 г. пользователем DAWE
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Автор Замерили Лямду... показывало 0.1....0.2 В пока попробую отмочить ортофосфорной ..т.е. Силит Бенгом)))..может отмоет налет и грязь
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Замерили Лямду... показывало 0.1....0.2 В пока попробую отмочить ортофосфорной ..т.е. Силит Бенгом)))..может отмоет налет и грязь Вы бы еще их всех пригласили и Асю, и мускл,и тирет турбо,и т.д. ........... В магазин за новым, и машинка заработает как положено!!!
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Вы бы еще их всех пригласили и Асю, и мускл,и тирет турбо,и т.д. ........... В магазин за новым, и машинка заработает как положено!!! ещё в ультра звук не забудь закинуть после всех манипуляций
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Автор Сообразим на троих?))))).... нельзя смеятся над больным человеком)))))) Спасибо за консультацию, надо покупать, хотя пол дня после отстоя в ортофосфорной...Вот!!! Проработал мотор нормально
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Автор У нас есть от 2110 лямбда Bosch 0258005133, интересно поставить его возможно вместо родного?
Опубликовано 14 марта, 20169 г. Автор Заказал родной новый датчик...установил, изменений нет,двигатель при разгоне дергает, мощности нет, практически как и было Купли новый родной датчик, установил, изменений нет, дергает при разгоне, нет мощности....может катализатор?
Опубликовано 14 марта, 20169 г. Заказал родной новый датчик...установил, изменений нет,двигатель при разгоне дергает, мощности нет, практически как и было Купли новый родной датчик, установил, изменений нет, дергает при разгоне, нет мощности....может катализатор? Нужно добавить какие показания идут с ДК! Как проверить катализатор вам писали выше!
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Сеня буду мерить противодавление....сделаю манометр, вечером отпишусь Просто выкрутив датчик с выпускнрго....он стал работать четче и вроде как и обороты набирает резвее, правда рычит))))
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Лямбду не отключали а выкручивали тоесть ???? выхлоп шёл в дырку от выкрученой лямбды и двиг работал лучше - так чтоли ???
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Да.... выкрутили лямбду... рукой придерживал манометр...и проверяли при оборотах около 2000....манометр подскочил до 1.5 атм, при больших оборотах поднимался выше и мотор колбасило, как только отодвинул манометр...мотор зараюотал ровно и обороты взвинчивал моментально.....и опять, вывод - коллектор лопнул (треснул) из за катализатора....завтра буду вынимать....
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Автор Вынул катализатор...вварили плямегаситель.....вкрутил ДК....работает, после 5 км пути опять стал тупить и дергаться...отключил ДК - машина поехала....черте что))) Ставил новый ДК.....то же самое
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Вынул катализатор...вварили плямегаситель.....вкрутил ДК....работает, после 5 км пути опять стал тупить и дергаться...отключил ДК - машина поехала....черте что))) Ставил новый ДК.....то же самое Вам выше писал, что нужно смотреть выходной сигнал с датчика кислорода! Смотреть какой сигнал идет с датчика когда машина хорошо работает, и что происходит с сигналом когда все плохо. соответственно в зависимости от полученных измерений делаем выводы что происходит с топливно воздушной смесью.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь