Опубликовано 7 апреля, 20169 г. Автор Сигнал на ДК норма....от 0,4 и до 0,9 вольт, после прогрева двигателя держа педаль газа на постоянной скорости 80-100 он начинает дергаться, все чаще и чаще, сбросив газ и прокатившись несколько метров , вроде потом нормально, и опять набрав скорость начинает какбы троить......жду консультаций,заранее благодарю
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Автор Как проверить ДАД .... при отключении его, мотор работает ровно
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Как проверить ДАД .... при отключении его, мотор работает ровно Изначально не правильный подход! Методом отключения таких датчиков, вам не победить неисправность в данном автомобиле! Проверяется данный датчик путем измерения выходного напряжения прямо на разьеме, естественно полностью вклученным в эл. цепь автомобиля: 1. Первая точка мотор заглушен зажигание включено. 2. Вторая точка мотор на Холостом Ходу, к впускному коллектору подключен вакуумметр, метод сравнения на соответствие выходного напряжения с разряжением во впуске. 3. Тоже самое что в пункте 2, только повышаем обороты, ну можно по анологии добавить третью ступень с повышением оборотов. 4. Не забыть проверить напряжение питания самого датчика на разьеме! Есть вариант проверки на столе при помощи вакуумного насоса, последовательность анологична описсанной выше.
Опубликовано 21 декабря, 20213 г. Fiat Punto 188 2001 г. Нужно провести провод с моторного отсека. Провод для включателя противотуманок. Как и где это лучше сделать
Опубликовано 24 декабря, 20213 г. Легко. Ищешь специалиста в Таганроге. Он это делает очень хорошо. Результат: мастер заработал деньги, вы заплатили и все довольны
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь