Опубликовано 7 марта, 20169 г. Приветствую, форумчане! Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200. Недели 2 назад притащили . Клиент рассказал ,что после замены топливного фильтра машина перестала заводится. Подключился. Нет давления в рейле . Снял регулятор давления (он стоит на ТНВД) , разобрал , собрал , дунул , ничего не нашел , собрал . Давление появилось , машина завелась . Все в норме , ремонт на этом закончился. Скорее всего грязь , так ,как клапан РДВ не клинит и без особых задиров. Сегодня звонил клиент и жаловался , что авто после суток простоя заводится и через 3 сек глохнет . Дальше надо стартером 5-10 секунд покрутить и авто прекрасно заводиться и втечении дня заводится с первого раза . Если после простоя подкачать насосом подкачки , то авто заводится сразу . Понимаю ,что уходит солярка , только куда ... ТНВД стоит снизу , блок фильтров с насосом подкачки сверху. Машину в ремонт пока брать некуда , хотелось бы подготовится . Может кто припомнит такую неисправность ? Сетка в ТНВД может есть , или клапан на насосе подкачки? Кто сталкивался ?
Опубликовано 7 марта, 20169 г. Что бы найти, нужно на время поставить прозрачные шланги и понаблюдать. Подсос воздуха может быть где угодно.
Опубликовано 7 марта, 20169 г. Подсос воздуха в корпусе фильтра вероятнее всего, у них это довольно часто бывает.
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Автор Начну с фильтра , ведь все с него и начилось. Как сделаю ,отпишусь.
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор Приветствую ! Действительно, причиной был не привернутый топливный фильтр. Клиент купил новый и когда захотел его поменять увидел, что откручен. Закрутил и все, отлично заводится . Всем спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь