Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Вопрос следующий,

Мотор Opel С20XE дорест. При переходе с Mot2.5 на Я5.1 можно ли оставить датчик Холла в трамблере для выполнения функции ДФ?

Изменено пользователем strizh108
Опубликовано

Думаю можно,  скорее всего придётся доработать секторную шайбу  и выставить правильно угол.

Опубликовано

Думаю можно,  скорее всего придётся доработать секторную шайбу  и выставить правильно угол.

Хорошо, спасибо. На днях до него доберусь, отфоткаю. Тогда уже конкретнее можно будет обсудить?

Опубликовано

вам осциллограмму надо снять и с вазовской сравнить, если различаются то подумать что доделать чтоб совпали, 

Опубликовано

Не нужны там ни какие осциллограммы. Достаточно воткнуть вольтметр и проверить при каком угле отрабатывает датчик хола.

Опубликовано (изменено)

Не нужны там ни какие осциллограммы. Достаточно воткнуть вольтметр и проверить при каком угле отрабатывает датчик хола.

То есть, потом просто необходимо выставить нужный угол прорези ротора по отношению к датчику? А ширина прорези имеет в данном случае значение? Или Январь определяет только начало импульса, а длительность ему не так важна

Изменено пользователем strizh108

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования